2016/03/26

Wish-list в интернет магазине Banggood

Люблю я составлять списки желаний и находить интересные вещи в интернете! Сегодня у меня подборка из магазина  Banggood. Мне нравится что у них огромный ассортимент товаров, можно выбрать всё что угодно начиная от косметики заканчивая электроникой.
В этот раз я копалась в разделе декора и нашла вот такие интересные вещицы!
Интернет покупки, интернет магазин, товары из Китая

Мне кажется это выглядит по весеннему и способно оживить интерьер комнаты. Сейчас у меня на стенах уже есть бабочки, но я была бы не против их заменить на новых. 
Интернет покупки, интернет магазин, товары из Китая
Мне кажется, такие подушки выглядят свежо и интересно. Почему-то вижу их именно в спальне. Но это уже кому как нравится. 
Просто милая вещица. Присмотрела её для того, чтобы делать фотографии для блога. 
Эти часы приглянулись тем, что на них можно писать разные пожелания. Мне кажется, это милая идея. 
Есть в этих подсвечниках простота и лёгкость. Да и вообще, свечи я люблю. Думаю, они бы чудесно вписались в интерьер.

Вот такая подборка у меня получилось. Понравилось ли вам что-нибудь из этих вещей?