2016/03/02

Зубная паста Flori. Обзор, отзыв.

Здоровье зубов - достаточно важная тема. Безусловно, оно зависит от множества факторов, но не последним является выбор правильной пасты. Ассортимент которых на данный момент просто огромен. Сегодня, я поделюсь с вами впечатлениями о натуральной зубной пасте Flori.
здоровье ротовой полости, зубы
Описание: "Зубная паста Flori - это уникальный продукт для ухода за полостью рта на основе натуральных компонентов высочайшего качества. Ее составляющие гармонично и естественно оздоравливают конечно, освежают дыхание и препятствуют развитию кариеса и пародонтоза.
В зависимости от состояния ваших зубов первые несколько дней или недель может наблюдаться небольшой дискомфорт в результате попадания соли в поврежденные части эмали. Со временем, с помощью прополиса, белой глины и соли эмаль регенерируется, становится крепче, неприятные ощущения исчезают".
Зубная паста находится в симпатичной бело-зелёной тубе. Очень порадовало наличие защитной мембраны. Также мне импонирует что производитель указал дату производства и срок годности, который составляет один год. Помимо прочего, на упаковке указан состав на украинском языке. Так что здесь всё предельно понятно и название ингредиентов не выглядит как заклинание по вызову нечистой силы.
здоровье ротовой полости, зубы
Запах у пасты приятный. Отчётливее всего я слышу шалфей и мяту. 
Консистенция средней густоты. Если потереть пасту между пальцами можно почувствовать едва ощутимые крупинки. 
здоровье ротовой полости, зубы
Мои впечатления от использования: производитель предупреждает что поначалу паста может вызвать дискомфортные ощущения, но у меня ничего такого не было. Она показалась мне вполне приятной. Но в отличии от магазинной оставляет солёное послевкусие. Если вас это не очень устраивает можно прополоскать рот ополаскивателем, но в принципе, солёный привкус держится не долго. 
Очищает паста хорошо. Но как и любой натуральный продукт пенится не так обильно как фабричный продукт. Однако, хочу вас уверить, пены для комфортной чистки зубов, лично мне, вполне достаточно. 
Во время использования пасты, мои зубы чувствовали себя хорошо. Я не заметила повышения чувствительности или кровоточивости. 
Кстати, любителям зверей хочу сообщить - продукция Flori не тестируется на животных.
Итог: пастой я осталась довольна. Хороший натуральный продукт.
здоровье ротовой полости, зубы
Состав: вода, белая глина (каолин), соль (NaCl), глицерин фармацевтический, натрия гидрокарбонат (сода пищевая, NaHCO3), ксантановая камедь, алоэ вера, прополис пчелиный, эфирные масла гвоздики, апельсина, шалфея, аира, мяты курчавой, мяты перечной, ментол натуральный.
Страна производитель: Украина
Объём: 75 мл 
здоровье ротовой полости, зубы
Как вы относитесь к натуральным зубным пастам?

ОЗНАКОМИТЬСЯ С АССОРТИМЕНТОМ И ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ FLORI МОЖНО ЗДЕСЬ: flori.pp.ua