2016/03/23

Моё знакомство с корейской косметикой Benton. Обзор, отзыв.

Я читала очень много хороших отзывов о корейской косметике, но сама, увы, знакома с ней очень поверхностно. Конечно, я не могу оставаться равнодушной к восторженным обзорам многих девушек и хочу начать потихоньку заполнять этот пробел. Мне на тестирование попало сразу семь миниатюр, а также одна тканевая маска корейского производителя Benton. И я очень хочу поделиться впечатлениями с вами!
Koreyskaya kosmetika Benton
О марке: "Benton - популярный бренд, создан корейским доктором в 2011 году, Южная Корея. Эта полная гама средств для ухода за проблемной и чувствительной кожей. Основное направление – борьба с прыщами, угрями, пост-акне, воспалениями".
Я понимаю, что по миниатюрам оценить средство в полной мере сложно, но всё же определённое впечатление у меня сложилось. Так что начну!
Koreyskaya kosmetika Benton
Четыре небольших пузырька, очень похожих на вид, это на самом деле разные средства:
- тонер с высоким содержанием алое и салициловой кислотой Benton
- тонер с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком Benton
- эссенция с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка Benton
- лосьон с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком Benton
Koreyskaya kosmetika Benton
В тюбиках находятся:
- очищающая пенка Honest Cleansing Foam Benton
- гель с алоэ и прополисом Benton
- крем с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком Benton
Koreyskaya kosmetika Benton
И на рисунке выше: маска. 
Поэтапно корейский уход выглядит так: сначала очищение. Для этого используется очищающая пенка Honest Cleansing Foam Benton. Пахнет она приятно. На вид белая с лёгким перламутром. Отлично пенится. Кожу очищает хорошо мягко, не стягивает.
Следующим шагом является тонизирование. Для этого есть два средства тонер с высоким содержанием алое и салициловой кислотой Benton и тонер с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком Benton. Оба продукта имеют едва ощутимый, приятный, натуральный запах. Консистенция жидкая. Учитывая объёмы средств, разницу я не заметила. Оба хорошо подготавливают кожу к следующему этапу ухода.
После очистки и тонизирования кожу нужно "накормить" чем-то полезным, корейцы предлагают нам  эссенцию с высоким содержанием муцина улитки и пчелиного маточного молочка Benton. По сути это сыворотка. Она имеет консистенцию средней вязкости, распределяется легко. Также как и тонеры почти не имеет никакого запаха. Уже на этом этапе можно заметить что кожа становится более нежной на ощупь.
Но мы не останавливаемся и продолжаем, четвёртый шаг  предполагает использование геля с алоэ и прополисом Benton. Это средство понравилось мне больше всего. Оно отлично успокаивает кожу. Очень хорошо помогает справится с покраснениями. Я даже задумалась о приобретении полноразмерного продукта, уж очень приятная нужная вещь. 
Пятый шаг - насыщаем кожу кремом с высоким содержанием муцина улитки и пчелиным маточным молочком Benton. Это средство не имеет запаха, консистенция средней густоты. Хорошо распределяется, быстро впитывается. Также производитель говорит, что крем выбеливает кожу. Не могу эти слова ни подтвердить ни опровергнуть т.к. слишком мало пользовалась продуктом. Но в принципе, думаю это так и есть, корейский уход зачастую имеет свойство осветлять. 
Вот так выглядит вся пятиступенчатая система. И напоследок пару слов о маске. Конечно, желательно провести курс, но даже одноразовое использование меня очень порадовало. Маска тканевая, материал приятный, прорези в нужных местах. Кстати, её можно использовать под глаза, что я и сделала. Эффект понравился. Тёмные круги заметно, по крайней мере для меня,  осветлилась и тон кожи стал ровнее. Если и были небольшие покраснения то после маски они словно растворились. Кожа на ощупь приятная отдохнувшая. В общем, будь у меня ещё парочка таких масок я была бы только рада!
Итог: считаю, знакомство с корейским брендом Benton прошло достаточно успешно. Больше всего впечатлил гель алоэ и тканевая маска.
А вы пробовали продукцию этого производителя?

УЗНАТЬ О МАРКЕ БОЛЬШЕ И ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ: Benton

Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram