2016/03/09

Осветляющий тонер для лица Secret Key. Обзор, отзыв.

Review: Milk Brightening Toner Secret Key


Некоторое время назад я решила начать активную борьбу с веснушками. В рамках этой баталии, у меня появилось новое интересное оружие - осветляющий тонер для лица Secret Key, о котором сегодня хочу рассказать вам.
Osvetlyayuschiy toner dlya litsa Secret Keyperevoda

Описание: "Осветляющий и увлажняющий молочный тонер cводит к минимуму появление пигментных пятен и помогает выравнивать цвет кожи. Не сушит кожу, восстанавливает естественный рН кожи. Протеины молока питают кожу всеми необходимыми микроэлементами и витаминами. Отлично смягчает у успокаивает кожу. Подходит для всех типов кожи.
Не содержит: химических консервантов, парабенов, бензофенонов, минеральных масел".

Тонер находится высокой продолговатой тубе. Крышка откидная. Открывается легко, так что даже длинные ногти не пострадают. Хотя при желании крышку можно откручивать. 
Мне понравилось что продукт приехал с запечатанным фольгой горлышком, а также сам флакон был обтянут защитной плёнкой.
Osvetlyayuschiy toner dlya litsa Secret Keyperevoda
Запаха практически никакого нет, только лёгкие косметические нотки.
Консистенция жидкая водянистая. 
Цвет мутновато-молочный. 
Osvetlyayuschiy toner dlya litsa Secret Keyperevoda
Мои впечатления от использования: по словам производителя тонер подходит любому типу кожи и восстанавливает её естественный рН. В принципе, я с этим соглашусь, не замечала чтобы он сушил или наоборот жирнил. 
Я использую этот тонер после умывания два раза в день. Процедура приятная. Средство не оставляет за собой жирности и быстро впитывается. Я чувствую только мягкость и лёгкое увлажнение.  
И так, хочу рассказать какие изменения произошли со моей кожей с тех пор как я стала тестировать тонер для лица Secret Key. Первое, что  заметила - поры стали меньше. К тому же они посветлели. На ощупь кожа стала более бархатной. Но меня больше волновал вопрос веснушек. Должна сказать, что определённый эффект на мой взгляд есть. Я использую тонер, а поверх него осветляющую сыворотку. Вместе они хорошо дополняют друг друга и прекрасно работают.  Сейчас тон кожи лица у меня значительно ровнее. Разглядеть веснушки можно только если очень присмотреться. Надеюсь, вместе с весенним солнцем они не вернутся на моё лицо. Но в любом случае я буду продолжать их осветлять. 
Итог: тонер мне понравился. 
Osvetlyayuschiy toner dlya litsa Secret Keyperevoda
Состав: Milk Protein Extract 76%, Glycerin, Galactomyces Ferment Filtrate, 1,2-Hexanediol, Portulaca Oleracea Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Glycine Max (Soybean) Seed Extract, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit/leaf/stem Extract, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract , Solanum Tuberosum (Potato) Pulp Extract, Daucus Carota Sativa (Carrot) Root Extract , Brassica Oleracea Italica (Broccoli) Extract, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Cucurbita Pepo (Pumpkin) Fruit Extract, Oryza Sativa (Rice) Extract, Zanthoxylum Piperitum Fruit Extract& Pulsatilla Koreana Extract&Usnea Barbata (Lichen) Extract, Hydroxyethylcellulose, Nonoxynol-12, Physalis Alkekengi Fruit Extract Punica Granatum Fruit Extract, Disodium EDTA, Fragrance
Страна производитель: Корея
Объём: 248 мл
Osvetlyayuschiy toner dlya litsa Secret Keyperevoda
Что думаете о корейской косметике, знакома ли вам марка Secret Key?

ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ ТОНЕР, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ СРЕДСТВА КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МОЖНО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ: BBKorea.com.ua