2016/03/08

Туалетная-вода Feuilles de Verveine "Листья Вербены" от Yves Rocher. Обзор, отзыв.

Свой сегодняшний пост я хочу начать с поздравления. Дорогие подписчицы, желаю Вам весеннего настроения, счастья, добра и радости! Пусть удача будет верной спутницей. С Международным женским днём!  
С какими ароматами у вас ассоциируется весна? Знакомо ли вам как пахнет вербена? Этой зимой я открыла её для себя когда тестировала лосьон для тела. Запах на столько запал в мою душу, что захотелось приобрести туалетную воду с подобным ароматом. Стала искать. И не было предела моему счастью когда нужный мне аромат нашёлся у марки Yves Rocher.
Tualetnaya-voda Feuilles de Verveine "Listya Verbenyi" ot Yves Rocher
Описание: "В этом новом моно-аромате марка Yves Rocher смогла воссоздать лимонную свежесть Вербены. Цитрусовые ноты с нежной мускатной гранью оставят на Вашей коже легкий и ароматный шлейф.
Тонкий и ласковый, мягкий и теплый, он погружает в удовольствие, с каждым вдохом наполняет Вас своей свежестью".
Feuilles de Verveine свежий, звонкий, бодрящий! Он оказался точь-в-точь как я хотела. Зимой с ним будет холодно, а вот летом и весной в самый раз.
Tualetnaya-voda Feuilles de Verveine "Listya Verbenyi" ot Yves Rocher
Если вас заинтересовала эта туалетная водичка, прочитать мою подробную статью о ней можно здесь: Yves Rocher
 Кстати, это моя первая публикация вне блога.
Для меня это важно и волнительно,
надеюсь на вашу поддержку)
Спасибо большое что заглянули!
С праздником!