2016/03/18

Деревянный контурный карандаш для глаз ArtDeco Kajal Liner в оттенке #04 Forest brown. Обзор, отзыв, свотчи.

С помощью карандаша можно придать глазам выразительность и подчеркнуть их цвет. Именно поэтому я часто использую их в своём макияже. Сегодня хочу познакомить вас со своим любимчиком - контурным карандашом для глаз ArtDeco Kajal Liner.
Wooden eyeliner ArtDeco Kajal Liner in shade # 04 Forest brown
Описание: "Карандаш для контура глаз Kajal Liner хорошо держится на коже и удобно наносится. Используя этот карандаш, Вы можете провести очень точную супертонкую линию контура глаза. Карандаш идеально подходит для нанесения на внутреннее веко. Не содержит парфюмированных отдушек".
Корпус карандаша деревянный. Выглядит просто, но стильно. Качество надписей хорошее, я не заметила чтобы буквы стирались.
Wooden eyeliner ArtDeco Kajal Liner in shade # 04 Forest brown
Отдушки в составе нет, запаха соответственно тоже.
Твёрдость карандаша средняя, ближе к мягкой.
Цветовая палитра состоит из восьми оттенков. Я себе выбрала #04 Forest brown.
Wooden eyeliner ArtDeco Kajal Liner in shade # 04 Forest brown
Мои впечатления от использования: помню приехал ко мне карандаш, посмотрела я на него и сразу подумала: "А чего это он такой светло-серый?". Первая мысль - пришёл не тот оттенок,
Vera BEL
Фото увеличивается по клику
посмотрела на упаковку мой. И только когда нарисовала на руке пробнулию линию поняла, что впечатление было обманчивым. Не смотря на то что карандаш выглядит светло-серым, на коже проявляется его истинный оттенок. Это красивый насыщенный шоколадный цвет. Достаточно тёмный, но не чёрный. Такой подойдёт для ежедневного макияжа, он придаёт взгляду мягкость.
Немного о самом карандаше. Рисовать линии им достаточно просто. Кожу не тянет. Цвет отдаёт хорошо, проплешины не оставляет. Однако на слизистую переносится с меньшей охотой чем на подвижное веко. При желании можно растушевать. Кожа век у меня нормальная, карандаш держится весь день. Не замечала чтобы он отпечатывался, осыпался или плыл.
Итог: карандашом я осталась довольна. С удовольствием использую его в ежедневном макияже.
Состав: Caprylic/Capric Triglyceride, C30-45 Alkyl Methicone, Butyl Stearate, Hydroxystearic Acid, Hydrogenated Cottonseed Oil, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, [+/- (May Contain) Mica, Ci 75470 (Carmine), Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77288 (Chromium Oxide Greens), Ci 77289 (Chromium Hydroxide Green), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77510 (Ferric Ferrocyanide), Ci 77742 (Manganese Violet), Ci 77891 (Titanium Dioxide)].
Объём: 1,1 г
Страна производитель: Германия
Wooden eyeliner ArtDeco Kajal Liner in shade # 04 Forest brown
Используете ли вы коричневые карандаши в макияже?

ЭТОТ КАРАНДАШ, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ARTDECO МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ: Elnino.ua