2021/09/16

Salvador Dali туалетная вода для женщин Laguna

 Обзор * Review * Отзывы


Впервые я познакомилась с ароматом Salvador Dali Laguna случайно. Искала на подарок что-то по умеренной стоимости и наткнулась на эту водичку. Она мне сразу показалась интересной, однако, я купила другую. Но подсознание всё время напоминало о Laguna, которая изо дня в день всплывала в моих мыслях. Так я и решилась на покупку и оформила заказ в интернет-магазине Notino.ua.
Парфюм, Нотино, заказ аромата, отзывы, Лагуна Дали
Salvador Dali туалетная вода для женщин Laguna
Описание: "Прийміть запрошення в подорож до уявних бірюзових берегів далекого моря, куди вас перенесе жіноча туалетна вода від Salvador Dali Laguna. Її пахощі викликають відчуття дотику до прохолодної нестримної води та огортають ароматом барвистих екзотичних квітів. Нехай вас захоплять хвилі чуттєвості та свіжості, які підбадьорять ваше тіло й дух".
Не смотря на то, что аромат Salvador Dali Laguna я открыла для себя не так давно, на мировом рынке это отнюдь не новинка. Он был выпущен в далёком 1991 году. Принадлежит к группе цветочные фруктовые. Думаю, самое время взглянуть на пирамиду:
Начальная нота: Гальбанум, Испанская вербена, Марроканский лимон
Нота сердца: Египетская роза, Ирис, Ландыш
Конечная нота: Амбра, Мускус, Сандал

Когда, я впервые услышала аромат, нанесённый на блоттер, он показался мне очень свежим, без капли сладости. Но это впечатление оказалось совершенно не верным. Laguna это настоящая пинаколада во флаконе!

Аромат вкусный, сладкий и совсем немного солоноватый. А ещё в нём много-много кокоса и сахарного сиропа. 

Может показаться, что из-за сладости аромат не подойдёт для лета, но это не так. Лагуна - один из моих любимых всесезонных ароматов. Он по-своему хорошо звучит в любое время года. Весной я ощущаю в нём больше соли, летом умеренную сладость кокоса, осенью появляются цветочные нотки, а зимой он окутывает меня нежной согревающей сладковатой дымкой.

Стойкость аромата чудесная! Я ощущаю его присутствие на себе весь день. А на одежде он держатся вообще бесконечно долго. Мои вещи попадают в стирку раньше, чем аромат Лагуны успевает с них слететь. 

Стоит отметить, что аромат не только стойкий, но и громкий. Он звучит ярко и чётко. Шлейфит довольно заметно. Если хочется лёгкого звучания, достаточно распылить воду и как бы войти в это облако. 

На мой взгляд, идеально носить данный аромат на прогулки, на природу, в парк, на пляж. Laguna требует свободы  простора. Именно в таких условиях аромат звучит наиболее органично, раскрывается красиво и полностью.

Не смотря на тридцатилетний возраст, туалетная вода Salvador Dali Laguna продолжает оставаться актуальной. Более того, радует невероятная стойкость, многокомпонентность аромата и всё это за умеренные деньги.

Парфюм, Нотино, заказ аромата, отзывы, Лагуна Дали
Salvador Dali туалетная вода для женщин Laguna

 копирование фотографий и текста запрещено