2016/03/04

Расчёска для волос Tangle Teezer Compact Styler Collectables в цвете Pink Kitty. Обзор, отзыв.

Свой сегодняшний пост я хочу посвятить всем известной и многими любимой расчёске Tangle Teezer. Она успела стать настоящим хитом и полюбиться многим девушкам. Я же только недавно решилась на приобретение этой расчёски и уже очень хочу поделиться своими впечатлениями!
Описание: "Симпатичная в размерах и эффективная в расчесывании. Compact Styler может быть использована в любой момент, где бы вы не находились, приведет в порядок волосы за считанные секунды и сохранит прическу конкурентоспособной на ходу. Имеет съемную крышку для защиты запатентованных и инновационных зубцов от повреждений и грязи".
У расчёсок Tangle Teezer есть несколько линеек. Мне приглянулась симпатичная яркая малышка из серии Compact Styler Collectables в цвете Pink Kitty. Я остановила выбор на ней так как компактный размер и защитная крышка позволят носить расчёску с собой в сумочке, что при моих длинных волосах скорее необходимость, чем каприз.
Сказать по правде, я тот ещё скиптик. И не смотря на море восторженных отзывов, не ждала от Tangle Teezer  какого-то чуда. Вот никак не могла сообразить чем может удивить такая простая и обыденная вещь как расчёска. Однако, сейчас я смело могу сказать что я теперь в армии поклонников этой штуки!
Немного о самой расчёске. Корпус сделан из пластика. А вот материал зубчиков я определить затрудняюсь. Тоже похож на пластик, но мягкий. Волосы не электризует. Форма очень удобная. Ложится в руку хорошо, держать расчёску комфортно и приятно. Она гладкая, глянцевая, не скользит. Зубчики разной длинны, расположены рядами: один - длинные, другой - короткие и т.д. Расчёску можно мыть, я не заметила, чтобы это негативно отражалось на её качестве.
Волосы у меня достаточно длинные, кончики сухие, после сна путаются особенно заметно и сильно. Когда длинна была короче, предпочитала массажные расчёски, но со временем заметила что они вырывают волосы. Поэтому перешла на гребешки с редкими зубчиками. В последнее время это было самым приемлемым вариантом, хотя расчёсывание волос стало занимать больше времени. В общем, всё меня устраивало ровно до тех пор пока я не попробовала Tangle Teezer! Оказалось, что мои путающиеся сухие волосы можно расчесать достаточно быстро, без лишних потерь и травм, при чём быстрее чем я привыкла. Кстати, очень порадовало и то что с этой расчёской отпала проблема электризации. Никаких антенок и торчащих волос она не оставляет.
Знаю, некоторые любят расчёсываться после душа. Чтобы не травмировать волосы лишний раз я делаю это очень редко. Но разумеется мне было интересно как с такой задачей справится Tangle Teezer. Расчесать волосы этой расчёской оказалось достаточно просто. Так что и в этом случае она показала себя хорошо.
Итог: Я очень довольна расчёской Tangle Teezer Compact Styler. Расчёсывает волосы на отлично! Не травмирует, не вырывает и не электризует их.
 А что вы думаете о расчёсках Tangle Teezer?

ПРИОБРЕСТИ ОРИГИНАЛЬНУЮ РАСЧЁСКУ TANGLE TEEZER МОЖНО В ЗДЕСЬ: Bestbrands