2016/03/21

Гидрофильное масло Flori. Обзор, отзыв.

Я хочу продолжить знакомить вас с украинским производителем натуральной косметики Flori. Сама от опробованных средств осталась очень довольна и конечно, мне хочется чтобы о них узнали вы! Как понятно из заголовка, речь пойдёт о гидрофильном масле.
Gidrofilnoe maslo Flori
Описание: "Еще никогда снятия даже самого стойкого макияжа не было таким легким и безопасным. В составе гидрофильной масла "Лаванда" присутствуют только самые лучшие натуральные ингредиенты, которые подходят даже для самой чувствительной кожи.
Использование гидрофильной масла с первого же раза кажется чем-то сказочным и неповторимым благодаря легкости, с которой исчезает даже стойкий макияж. А тот момент, когда Вы начинаете смывать гидрофильную масло водой, и она, как по мановению волшебной палочки, превращается из масла на ароматное белое молочко, каждый раз вызывает только восхищение. После использования масла кожа остается увлажненной, чистой и ухоженной. И еще одна особенность гидрофильных масел Flori - это то, что благодаря натуральному эмульгатора пчелином воске, они имеют достаточно густую консистенцию, напоминающую гель. Поэтому это очень удобно в использовании, экономно, масло легко дозировать, - она ​​не выливается из руки в отличие от жидких гидрофильных масел".
Масло находится в прозрачной баночке. Крышка откручивается. На горлышке установлен дозатор с небольшим отверстием, как раз таким чтобы средство было удобно использовать. 
Gidrofilnoe maslo Flori
Запах у масла не очень насыщенный, что уже плюс, но и весьма приятный, травяной, абсолютно натуральный, отдушки в составе нет.
Консистенция жидкая маслянистая. 
Gidrofilnoe maslo Flori
Мои впечатления от использования: никогда ранее я не пользовалась гидрофильными маслами. Мне даже от одной мысли "лицо-масло" было не по себе. Я боялась забитых пор и чрезмерной жирности. И вы даже не можете себе представить как приятно меня удивил продукт который я всё же решилась попробовать. Гидрофильное масло Flori приятное на ощупь, в нём нет чрезмерной жирности. По коже оно распределяется очень легко и также отлично смывается обычной водой. Я думала, мне придётся оттирать кожу от жирного блеска, но в этом не было необходимости. Она выглядела свежей, чистой, а на ощупь была очень мягкой. Иногда я использую это масло просто для умывания. После него нет стянутости, кожа чувствует себя превосходно.
Но основная задача - снимать макияж. Должна отметить, что и тут всё отлично! Небольшое количество гидрофильного масла я набираю в ладошку и наношу на лицо. Даю ему 30-6о секунд, чтобы масло растворило макияж и смываю водой. Даже bb-крем удалется без проблем! Об этом свидетельствует чистый ватный диск с тоником которым я протираю лицо после умывания.
Итог: я теперь фант гидрофильных масел, может не всех, но Flori точно!
Gidrofilnoe maslo Flori
Состав: масло соевое, масло бабассу этоксилированный (ECOCERT), воск пчелиный, масло жожоба, эфирное масло лаванды, витамин Е.
Объем: 100 мл
Страна производитель: Украина
Gidrofilnoe maslo Flori
А что вы думаете о гидрофильном масле?

ОЗНАКОМИТЬСЯ С АССОРТИМЕНТОМ И ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ FLORI МОЖНО ЗДЕСЬ: Flori.pp.ua