2016/03/13

Маска для лица натуральная "Эффект" от Flori. Обзор, отзыв.

Глина обладает массой благотворных качеств по отношению к коже. Это и  регулирование работы сальных желёз, и очищение, и многое другое. Сегодня хочу поделиться впечатлениями о натуральной маске с белой глиной Эффект от Flori.
Maska dlya litsa naturalnaya "Effekt" ot Flori
Описание: "Способствует омолаживанию, очищает и сужает поры. Эффективна для жирной и проблемной кожи, так как убирает прыщи и воспаления. Мягко очищает кожу, оставляя ее гладкой и подтянутой".
Маска находится в пластмассовой банке. В целом дизайн прост и незатейлив. Однако, украинский производитель натуральной косметики Flori позаботился о таких важных деталях как защитная мембрана, дата производства и состав продукта.
Кстати, мембрану после вскрытия маски я не выкинула, а оставила. Глиняные маски всегда стараюсь оградить от лишнего попадания воздуха.
Maska dlya litsa naturalnaya "Effekt" ot Flori
Запах натуральный. Я отчётливо слышу глину сквозь которую пробивается мята.
Консистенция в меру густая. Маска хорошо распределяется, не течёт.
Maska dlya litsa naturalnaya "Effekt" ot Flori
Мои впечатления от использования: на баночке написано, что маска подойдёт любому типу кожи, но  я думаю, больше всего она понравится обладательницам жирного типа т.к. глина отлично справляется с блеском и хорошо матирует.
Вообще маска очень приятная. Наносить на лицо её легко, распределяется она без проблем. Разумеется, необходимо избегать область вокруг глаз. Время которое необходимо держать маску на лице не указано. Производитель предлагает смывать средство как только вы почувствуете что маска стала засыхать или стягивать кожу. Должна сказать, что это происходит достаточно быстро, в течении минут пяти. Это с учётом того что продукт я наношу щедро не жалея. Для меня это явный плюс, тратить много времени на косметические процедуры я не люблю.
После использования маски лицо выглядит отлично и свежо. Кожа чистая, мягкая, тон кажется более ровным. Хоть глиняные маски частенько грешат тем что сушат кожу, в данном случае я ничего подобного не заметила. Обычно, после масок мне нравится наносить крем, но пару раз специально этого не сделала, при этом ни сухости ни шелушений не заметила.
Итог: маска мне понравилась! Она делает кожу нежной, бархатистой, матирует, не сушит.
Maska dlya litsa naturalnaya "Effekt" ot Flori
Состав: белая глина (каолин), вода природная, морская соль, глицерин фарм., Лецитин соевый, ксантановая камедь, эфирные масла лаванды, ромашки голубой, мяты, литсея кубебы.
Производитель: Украина
Объём: 300 г
Maska dlya litsa naturalnaya "Effekt" ot Flori
Как вы относитесь в глиняным маскам?

ОЗНАКОМИТЬСЯ С АССОРТИМЕНТОМ И ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ FLORI МОЖНО ЗДЕСЬ: Flori.pp.ua