2016/02/22

Увлажняющий мусс для замедления роста волос от Yves Rocher. Обзор, отзыв.

Сегодня я предлагаю поговорить о нежелательных волосах. Думаю, многие мечтают об идеально гладких ножках. Благо, мы живём в 21 веке и есть не мало средств с помощью которых можно продлить ощущение гладкости. Одним из них является увлажняющий мусс для замедления роста волос от Yves Rocher о котором сегодня и пойдёт речь.
Описание: "Эксперты Растительной Косметики® Yves Rocher выбрали корень Шлемника за его способность замедлять рост волос.
Кожа увлажнена, мягкая, чистая и без дефектов (вросших волос) в течение длительного времени. Волосы растут намного медленнее, становятся более короткими и уменьшается их общее количество".
Средство находится в высокой металлической тубе белого цвета. Мусс оснащён удобным дозатором.  Дизайн милый, весенний, присутствует зелёный цвет. 
Запах приятный травяной. Чувствуется только в процессе нанесения средства. На коже не держится.
Консистенция муссовая, очень лёгкая, приятная, воздушная.
Мои впечатления от использования: я решила, что надо выходить из зоны комфорта и начинать пробовать продукты которые раньше не использовала. Одним из таких средств стал мусс для замедления роста волос от Yves Rocher. Ранее ничем подобным я не пользовалась т.к. не особо верила, что будет эффект. И ведь ошибалась! Я приступила к тестированию данного продукта в несколько скептическом настроении. Мысли у меня были примерно такие: "Пахнет хорошо ну и ладненько, может ещё и увлажнять будет". Время шло, я прилежно использовала мусс и в какой-то момент словила себя на мысли, что эффект есть. Изначально это проявилось на бёдрах. У меня там в принципе волос было не много, а сейчас, кажется, вообще почти перестали расти. С частью ноги ниже колена немного сложнее. Волос там больше, но их рост действительно замедлился. Если раньше я прибегала к бритве каждые два дня, то теперь могу делать это раз в четыре-пять дней. Что касательно увлажнения, то кожа на ногах у меня мягкая и нежная. Не буду утверждать что это заслуга непосредственно мусса т.к. использую и другие средства для увлажнения. Но если нанести его после душа самостоятельно  то чувство стянутости сразу пропадает.
Итог: средство оказалось рабочим и действенным. Думаю, особенно актуально будет в более тёплое время года, когда гладкость ножек важна как никогда.
Объём: 200 мл
Страна производитель: Франция
Пользовались ли вы когда-нибудь подобными штуками? Каковы ваши впечатления?

МУСС ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА:Yves Roсher