2016/02/11

Средство для сушки и закрепления лака Salon Nail Professional #2. Обзор, отзыв.

Review: Salon Nail Professional #2


Мне почему-то всегда казалось что сушка для ногтей это, своего рода, баловство. Но тем ни менее, периодически я встречала на них весьма положительные отзывы. В один момент, любопытство взяло верх и я решилась попробовать такое средство. Сегодня обзор на сушку Salon Nail Professional #2.
обзор, отзыв, review
Описание: "Средство для мгновенной сушки и закрепления цветного лака. Придает маникюру блеск, защищает от скалывания, трещин, стирания лака. За 60 секунд фиксирует лаковое покрытие. Витамины Е и С – мощные антиоксиданты – предотвращают преждевременное старение ногтевой пластины и кожу вокруг нее".
Средство находится в стеклянном флаконе. Крышечка прорезинена и абсолютно точно не выскочит из рук. Флакон с сушкой упакован с картонную коробку, внутри которой есть инструкция по использованию, а также описание других продуктов марки.
обзор, отзыв, review
Запах средства меня очень удивил, при чём приятно. Я думала, что оно будет пахнуть как обычный лак, но это не так. Мне кажется, что сушка источает аромат вкусного, сладкого, заварного теста. А вот мой муж говорит, что оно пахнет корицей. Но суть в том что, однозначно, запах приятный. Он держится на ногтях минут 10-15 после нанесения, после чего испаряется. Самое странное, в средстве нет отдушки и что именно даёт такой аромат я не знаю.
Консистенция однородная и жидкая как вода. 
Цвет абсолютно прозрачный.
обзор, отзыв, review
Мои впечатления от использования: держать в руках крышечку удобно, она достаточного размера и прорезинена. 
Когда кисть находится в жидкости, может показаться будто волоски торчат в разные стороны. Однако, при изъятии её наружу ворсинки плотно прилегают одна к другой и не топорщатся. Сама по себе кисть не очень широкая, хотелось бы больше. Для того чтобы покрыть ноготь жидкостью мне нужно провести по нему раза четыре.
Сушка придаёт ногтям немного блеска. Пузырей не оставляет. Что касается продолжительности носки маникюра, тут я не заметила особой разницы. Ну и самое интересное - выполняет ли сушка свою главную задачу - сокращение времени высыхания лака? Да, да и ещё раз да! Мне всегда казалось, что это вещь бесполезная, но теперь беру свои слова обратно. Мне больше не нужно по 15, а то и 30 минут ходить по дому и бояться не так за что-либо взяться. Я не засекала за сколько конкретно высыхает лак с сушкой, но точно не более чем за 3-4 минуты. А ведь в большинстве случаев я сижу неподвижно минут 15. Разница очевидна! Кажется, у меня появился новый маленький mast-have.
Подводя итог: если Вы никогда не пользовались сушкой, смело покупайте - отличная нужная вещь и она действительно работает.
обзор, отзыв, review
Меня порадовало что формула средства не содержит толуола, формальдегида, ацетона и камфоры. Состав: Isopropyl Alcohol, Stearalkonium Hestorite, N-Butyl Alcohol, Ascorbic Acid, Tokoferol, Benzophenone-3. 
Производитель: Украина
Объём: 10 мл.
обзор, отзыв, review
Пользуетесь ли Вы сушками для лака?

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Лаборатория Эльфа | VK | FB