2016/02/24

Портмоне 4.2 (4 кармана, кнопка) Орех-апельсин от Blanknote. Обзор, отзыв.

Сегодня у меня будет немного необычный пост. Предлагаю поговорить о таком мужском аксессуаре как портмоне. Я заметила что сильный пол уделяет этой вещи особое внимание и к выбору относится достаточно серьёзно. Оно должно быть удобным, выглядеть стильно и конечно, быть качественным. Сегодня я расскажу о портмоне от украинского производителя Blanknote, которое полностью соответствует озвученным выше требованиям.
Описание: "Классическая модель - стильное компактное портмоне с небольшим отделением для монет. Внутри есть одно отделение для купюр и 4 отделения для кредитных карт и визиток. Портмоне закрывается на клапан, который формирует небольшую монетницу, закрывающуюся на кнопку с внешней стороны изделия. Подходит для любых купюр, в том числе - для евро и долларов".
Вот казалось бы чем может удивить портмоне? А я вам скажу может и ещё как! Во-первых, это качество. Все изделия украинского производителя Blanknote выполняются вручную. И это не hand-made на уровне классов начальной школы, а самое настоящее качественное изделие для современного мужчины, который ценит удобство и стиль. Во-вторых, это гарантия. Обещания производителя о качестве не пустые слова, они подкреплены делом. Если в течении трёх лет у вас возникнут проблемы с изделием Blanknote, вы можете обратиться в их мастерскую и там вам его бесплатно приведут в рабочее состояние. Думаю, далеко не каждая мастерская может дать целых три года гарантии качества!
Я люблю всё красивое и всегда обращаю внимание на упаковку. Должна отметить, тут всё отлично! Упаковочная коробка выглядит стильно, выполнена из крафтовой бумаги. Само портмоне предусмотрительно помещено в защитный пакет.
Что ж, а теперь предлагаю перейти непосредственно к обзору портмоне. Оно изготовлено из натуральной кожи. Швы  прошиты качественно и ровно. Стыки на своих местах. Нитки не торчат. Вообще, должна сказать, я долго крутила портмоне в руках в поисках ну хоть какого-то изъяна, но ничего не нашла. Мне действительно не к чему придраться!
Портмоне выбранной мной модели представлены в разных цветовых решениях. Посоветовавшись с мужем, мы остановились на варианте Орех-Апельсин
А теперь предлагаю заглянуть внутрь изделия! Там имеется одно отделение для купюр, одно для мелочи и четыре  для пластиковых карт или визиток.
Размер изделия в сложенном виде 10*11 см, в открытом 21*17. В него замечательно помещаются купюры разных номиналов и стран.
Подводя итог хочу сказать что мой муж остался очень доволен данным портмоне. Оно качественное, удобное и выглядит стильно. А что ещё нужно? Мне кажется, это тот самый случай когда в одном изделии сочетается практичность, комфорт и отличный дизайн. Также хочу сказать, что если вы не найдёте на сайте подходящее вам изделие его можно сделать под заказ. Думаю, это также может быть отличным подарком. И кстати, Blanknote предлагает доставку своих товаров по всему миру, так что если вы живёте не в Украине, но вам понравились их изделия, расстояние не станет преградой заказу.
Мне приятно что столь качественные изделия можно найти у нас в стране! Больше информации о производителе и ассортименте можно найти здесь: Blanknote.