2016/02/18

Крем для депиляции подмышек и зоны бикини Pink Up. Обзор, отзыв.

Сегодня хочу поднять деликатную и для многих девушек, важную тему - депиляция зоны бикини. Я немного изучила некоторые женские форумы и пришла к выводу: чаще всего девушки прибегают к бритве или шугарингу. Думаю, мне не стоит говорить о плюсах и минусах каждого из этих методов. Вы, скорее всего, сами их знаете. Я же хочу рассказать о креме для депиляции Pink Up.
Описание: "Блаженно потягиваясь, словно уверенная в собственной неповторимости грациозная кошечка, насладитесь волнующим ощущением необычайно нежной кожи. Заботясь о ее гладкости и бархатистости в самых чувствительных местах, масло персика будет питать и увлажнять кожу, а масло розы – тонизировать и успокаивать. Вы – само очарование!".
Коробочка и туба со средством имеют милый девичий дизайн. Мимо такой упаковки в магазине я бы точно не прошла! В комплекте со средством идёт специальная лопатка для крема. Также хочу отметить, что горлышко средства запечатано, поэтому можно не переживать, что кто-то до вас мог в него залезть.
Запах у продукта есть. Он химический, но не резкий и не приятным его тоже назвать нельзя. Если вы когда-нибудь пользовались кремами для депиляции, то поймёте о чём я говорю. Сколько подобных продуктов я не пробовала, они мне все кажутся похожими по запаху. 
Консистенция густого крема. Однородная. Распределяется достаточно хорошо. 
Цвет продукта розовый.
Мои впечатления от использования: хочу начать с предупреждения. Перед тем как использовать крем для депиляции (этот или любой другой) необходимо провести тест на чувствительность. Он делается на внутренней части изгиба руки. Просто нанесите немного продукта и подождите около 10 минут, после чего смойте средство. Если в течении суток не проявится побочных эффектов, вы смело можете пользоваться данным продуктом.  
У меня раздражения не было и я преступила к тестированию. Сразу хочу сказать, эффективность продукта проверяла только в зоне бикини. С подмышками не экспериментировала т.к. волосы там у меня почти не растут, я удаляю их одним взмахом бритвы буквально два раза в месяц. А вот с зоной бикини всё не так чудесно. Иногда я даже думаю, как было бы классно если бы волосы на голове росли также быстро. Но что-то я отвлеклась, давайте про крем!
Наносить его нужно не жалея, хорошим толстым слоем, чтобы не засох на коже. Крем не текучий, никуда с определённого ему места не убегает. По инструкции продукт необходимо держать на коже 5-7 минут. Мне этого оказалось мало, я держу 10. После чего беру лопатку и начинаю удалять крем против роста волос. Далее смываю крем водой, обязательно без моющих средств (так сказано в инструкции). Вот собственно и всё. 
Теперь об эффекте. Кожа после использования крема достаточно гладкая. Волосы удаляются хорошо, но если крема где-то не хватило, лопаткой их удалить не выйдет. Так что это надо учитывать. И тем ни менее, продукт мне понравился! Я отметила что при отрастании волосы стали гораздо мягче, не колются и не врастают. Средство не вызывает зуд. А за счёт того что в составе есть масло персика и розы нежная кожа в зоне бикини не пересыхает. Также, при использовании крема я не боюсь пораниться.  
Итог: мне средство нравится. Оно немного более хлопотное чем бритва. Но в остальном её превосходит.
Источник: http://bone.ua/pink-up/cream-for-depilation-bikini-100ml.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.
Состав: Aqua, Potassium Thioglycollate, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Paraffinum Liquidum, Propylene Glycol, Cetearyl Alcohol, Potassium Hydroxide, Theobroma Cacao Seed Butter, Carbamide, Calcium Hydroxide,Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Persica vulgaris (Peach) Oil, Rosa Damascena Oil, Panthenol, Garcinia Mangostana Peel Extract, Disodium EDTA, Parfume, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Limonene, СI 45100.
Объем: 100 мл.
Производитель: Украина 
А чем пользуетесь вы?

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Лаборатория Эльфа | VK | FB