2016/02/09

Гель-подводка для век Mary Kay. Обзор, отзыв, свотчи.

Review: Gel Eyeliner Mary Kay


Очень часто в выборе косметических продуктов я бываю крайне консервативна. Но всё чаще заставляю себя с этим бороться. Пробовать новые продукты интересно и порой можно найти что-то по настоящему интересное. Я люблю рисовать стрелки, но очень долгое время игнорировала гелевые подводки. Однако, любопытство взяло верх и я решилась. Сегодня расскажу о гелевой подводке для век  Mary Kay.
Обзор, отзыв, свотчи.
Описание: "Эта подводка отлично наносится, а гибкая кисточка позволяет вам создать легкий дневной или интенсивный вечерний макияж.
Сочетает в себе аккуратность нанесения карандаша и интенсивность жидкой подводки.
-Легкая формула плавно наносится, не собираясь.
-Быстро высыхает, оставляя интенсивный цвет.
-Протестирована офтальмологами.
-Подходит для девушек, которые носят контактные линзы.
-В комплект входит кисточка".
Подводка находится стеклянной баночке с откручиваемой крышкой. Такой формат гелевых подводок самый распространный и как мне кажется, удобный. Сама баночка упакована в картонную коробку. В комплекте также имеется кисть. Чтобы всё это случайно не растерялось, продукт запаковывают в небольшой пакетик на котором также можно прочитать некоторую информацию о производителе.
Обзор, отзыв, свотчи.
Средство не имеет запаха.
Когда я впервые посмотрела на подводку она показалась мне твёрдой. Но я ошиблась. Консистенция кремовая, густая, мягкая и очень податливая.
Цвет чёрный.
Обзор, отзыв, свотчи.
Обзор, отзыв, свотчи.
Мои впечатления от использования: первая мысль которая у меня возникла после того как я накрасилась этой подводкой впервые - и почему я не использовала это раньше?! Никогда ещё рисование стрелочек для меня не было столь простым занятием!
Обзор, отзыв, свотчи.
Изображение увеличивается по клику
С помощью кисти можно легко провести чёткую плотную линию по самому краю ресничного контура. Также хочу отметить, что при этом вы не испачкаете кончики ресниц, как это порой бывает с обычными подводками. 
Нарисовать линию очень просто. Кисть без проблем скользит по веку и не тянет его за собой. С первого же раза стрелка получается насыщенной, но при желании подводку можно наслоить. 
Кожа век у меня нормальная. Подводка отлично держится на протяжении всего дня, не осыпается и не расплывается. 
Легко удаляется любым средством для демакияжа глаз. 
Кстати, пару слов о кисти! Знаете, частенько в комплекте с продуктом (это может быть подводка, тени или что-то ещё) кладут абсолютно ужасные в использовании аксессуары. Но не в этом случае. Кисть из комплекта меня приятно удивила. Она упругая, гладкая, волоски не выпадают и не топорщится. Могу ошибаться, но думаю что кисть изготовлена из таклона. Единственное, её нужно мыть после каждого использования, но учитывая все остальные позитивные моменты, для меня это вообще пустяк.
Итог: отличная, удобная в работе подводка. Не представляю как обходилась без неё раньше!
Объём: 4,5 г.
Состав на фото ниже.
Обзор, отзыв, свотчи. Обзор, отзыв, свотчи.
А вы пользуетесь гелевыми подводками?

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: Mary Kay