2016/02/06

Скифская этника комплект украшений Амфора. Коллекция Триполье.

Обзор. Отзыв. 

 

Я уже показала Вам два чудесных комплекта украшений Скифская Этника: Огненная Обезьяна и Спеповик. Сегодня с удовольствием продемонстрирую третий - Амфора.
У меня он ассоциируется с Херсонесом. Помню, была там на экскурсии ещё ребёнком и очень хотела найти кусочек старинной амфоры. Конечно, ничего такого обнаружить на развалинах в Севастополе мне не удалось. Зато сейчас у меня появился целый комплект из трёх украшений, которые точь в точь такие как когда-то носили  наши далёкие предки.
Длинна браслета - 21 см. 


Размер декоративного элемента – 7см * 6,5 см. Длина цепи – 15 см. Длина шпильки -8,5 см.

Длина замшевого шнурка -59 см + 6 см удлинитель. Размер декоративного элемента – 7см * 6,5 см. 

Сказать по-правде, я не знаю стоит ли вновь рассказывать о качестве данных изделий? Если Вы зашли ко мне в блог впервые то хочу уверить, что всё сделано отлично. Соединения, замки, цепочки изготовлены качественно. Детали не болтаются и не отваливаются. В надёжности данных изделий я абсолютно уверена. Это не китайская сборка. Все украшения выполняются в специальной технике кокильного литья которая гарантирует  качество и особый шарм.
Скифская этника предлагает достаточное количество разнообразных коллекций. Все они имеют уклон в прошлое.  Вы можете подобрать себе кольца, браслеты, серьги, заколки, колье и даже фибулу. А ещё, точно не останетесь незамеченными! Знакомые постоянно интересуются где я приобрела такие интересные аксессуары.
Если Вы увлекаетесь этникой или историей, Вас привлекают нестандартные украшения и необычные узоры, наверняка, данные изделия Вам обязательно придутся по вкусу.
Ознакомиться с ассортиментом украшений и сделать заказ можно здесь: Skifska Etnika
Также, хочу напомнить, моих читателей ждёт скидка 10% при использовании кода "pinkrabbit".