2016/02/02

Review: Body firming gel AlpStories | Обзор: Укрепляющий гель для тела

Даже не верится, что первый месяц нового года остался позади! На календаре уже февраль, а это значит скоро весна. Похоже, сейчас самое время заняться собой. Свой обзор сегодня я бы хотела посвятить Укрепляющему гелю для тела AlpStories, который станет хорошим помощников в этом деле.
Описание: "Эффективная формула с органическим экстрактом плюща, в сочетании с органическими эфирными маслами герани, кожуры грейпфрута, кипариса и можжевельника, способствует снижению несовершенств вашей кожи.
Обогащенный активными ингредиентами, укрепляющий гель для тела, обеспечивает повышение упругости и эластичности кожи. Наш специальный укрепляющий гель для тела, обладает лечебными свойствами, которые способствуют укреплению и улучшению упругости кожи. Формула, основанная на органическом экстракте английского плюща, в сочетании с органическими эфирными маслами кожуры грейпфрута, герани, кипариса и можжевельника".
Гель находится в достаточно большой баночке-шайбе, которая имеет классический для марки вид. Выполнена в зелёно-белых тонах. Крышка откручивается, под ней находится защитная мембрана.
Запах у геля достаточно насыщенный, бодрящий, травяной с хвойными нотками. Некоторое время остаётся на коже после нанесения средства.
Консистенция средней густоты, воздушная. Гель замечательно распределяется, буквально скользит по коже, что обеспечивает средству хорошую экономичность. Впитывается быстро не оставляя жирных следов, липкости и плёнки.
Мои впечатления от использования: уход за телом для меня очень важен. Я стараюсь правильно питаться и не забывать о спорте, но помимо прочего также использую различные средства для поддержания кожи в тонусе. На данный момент один из моих любимчиков -  укрепляющий гель для тела AlpStories.
Первое, что меня привлекло в этом продукте - веганский натуральный состав. Среди активных ингредиентов есть английский плющ известный своими антисептическим свойствами и тонизирующим воздействием на кровеносные сосуды; масло миндаля, которое удерживает влагу в коже и отлично её питает, а также другие масла.
Обычно, я использую данный гель после утреннего душа. Он быстро впитывается, прекрасно увлажняет и если Вас беспокоит сухость, то благодаря данному продукту Вы сможете о ней забыть, ровно как и о стянутости.  Уже после первого применения мне стало понятно что гель - просто находка! Я намазала им живот и бёдра, после чего пошла пить чай. В какой-то момент просто словила себя на мысли что сижу поглаживаю собственное бедро уже пару минут. Кожа была настолько нежной и бархатистой...  я не могла оторваться! В общем, пользуюсь и радуюсь. Потому как результат очень хороший. Я, конечно, не похудела от него т.к. мне банально не куда, вешу я мало. Но сама кожа стала очень нежной, эластичной и красивой. Я действительно это вижу.
Подводя итог, могу сказать что укрепляющий гель для тела AlpStories, однозначно, достоин внимания. Отличный, действенный, натуральный продукт!
Состав: Aqua / Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Hedera Helix Leaf Extract / Propylene Glycol / Glycerin / Citrus Grandis Peel Oil / Pelargonium Graveolens Flower Oil / Polysorbate 60 / Tocopherol / Cupressus Sempervirens Leaf Oil / Juniperus Communis Leaf Oil / Disodium Rutinyl Disulfate / Carbomer / Triethanolamine / Benzyl Alcohol / Methylchloroisothiazolinone / Methylisothiazolinone / Citral / Citronellol / Linalool / d-Limonene / Geraniol. 
Объём: 200 мл

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: AlpStories