2017/02/28

Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Только представьте, сегодня последний день зимы и уже завтра наступит весна! Не знаю как вы, а я очень ждала тепла и солнца, поэтому очень радуюсь что на пороге март. А тем временем, пока ещё не совсем поздно, спешу показать пудру-хайлайтер из новогодней лимитки Yves Rocher!
Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016
Описание: "Этой зимой придайте коже сияние с помощью пудры-хайлайтер из лимитированной коллекции, которая сочетает 5 переливающихся оттенков для создания эффекта свечения, подчеркивая красоту любого оттенка кожи".
Пудра заключена в невероятно красивый зеркальный футляр. К сожалению, на таком запросто остаются все отпечатки пальцев, но выглядит он всё равно волшебно, словно ёлочная игрушка.
Крышка закрывается плотно, со щелчком, но открыть её не составляет труда. Раскрывается чуть более чем на 180 градусов. Внутри имеется небольшое зеркальце. Ни спонж, ни кисть не предусмотрены.
Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016
Хайлайтер имеет очень тонкий, приятный, чуть сладковатый аромат. Я не ощущаю его в макияже, он присутствует исключительно в футляре. 
Текстура пудры приятная шелковистая. Помол очень мелкий. Крупные блёстки находятся только сверху и уже после одно-двух применений исчезают. Поэтому можете не бояться и не переживать, эта пудра не сделает из лица сверкающую ёлочную игрушку.
Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016
Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016
Мои впечатления от использования: от большинства, данная пудра Yves Rocher, отличается тем что состоит сразу из нескольких оттенков, а именно из пяти. Конечно, это не уникальное решение, но у меня разноцветная пудра впервые.
Мне нравится наносить её на всё лицо, в качестве хайлайтера данную пудру не использую. Не представляю как это можно сделать. Блёсточки с верхнего слоя очень быстро пропадают, а дальше их совсем нет. В моём понимании это отличная пудра-вуаль, но не хайлайтер.
Главным компонентом в данном продукте, является пудра бамбука. Это весьма ценный и полезный ингредиент. В пудре бамбука содержится достаточно большое количество кремниевой кислоты, которая увлажняет кожу, восстанавливает ее биологические функции, повышает тонус и конечно же отлично абсорбирует жир. 
Я уже давно заметила, что пудры Yves Rocher отличаются очень мелким помолом и эта не стала исключением. Если мне хочется сделать лёгкий макияж и кожа позволяет не наносить большое количество тональных средств, то я всегда использую именно эту пудру. Она отлично освежает лицо, выравнивает тон, но остаётся совершенно незаметной. Также я могу использовать её в качестве завершающего штриха поверх тонального средства. В этом случае я получает закрепление макияжа и при этом моё лицо выглядит естественно, совершенно нет эффекта слоёного пирога. Если честно, я даже не знала стоит ли показывать фотографию с макияжем в котором я использовала данную пудру, её всё равно не видно.
Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016
Вес: 10,5 г
Страна производитель: Италия
Yves Rocher: компактная пудра-хайлайтер из новогодней лимитированной коллекции 2016
Как вам новогодние лимитки Yves Rocher в этом году, что понравилось?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ МАРКИ МОЖНО В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН: Yves Roсher
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample