2017/03/02

Туалетная вода SHAKIRA Rock! by Shakira

Обзор | Отзыв | Review

Сегодня я расскажу о туалетной воде SHAKIRA Rock! от знойной, колумбийской блондинки Шакиры. Не смотря на то, что я не являюсь парфюмерным маньяком этот аромат мне очень нравится и я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями!
Tualetnaya voda SHAKIRA Rock! by Shakira, review, обзор, отзывы
Туалетная вода SHAKIRA Rock! by Shakira
Общая информация: парфюмерная композиция начинает свое звучание с игристых и освежающих нот итальянского бергамота, сочного лимона и зеленого мандарина. В сердце звучат ноты маракуйя, флердоранжа и женственного жасмина, которые плавно ложатся на базу, состоящую из аккордов пахучего кедра, соблазнительного пачули и томной амбры, оставляя за собой долгий, пикантный шлейф.
Чем меня привлекла эта туалетная вода? Буквально всем и сразу! Я люблю rock музыку и хоть мне было сложно представить как парфюм с подобным названием зазвучит в исполнении Шакиры, любопытство взяло верх.
К тому же само оформление показалось мне интересным. Стилизованность флакона под электро гитару выглядит очень интригующе.
Tualetnaya voda SHAKIRA Rock! by Shakira, review, обзор, отзывы
Туалетная вода SHAKIRA Rock! by Shakira
Tualetnaya voda SHAKIRA Rock! by Shakira, review, обзор, отзывы
Туалетная вода SHAKIRA Rock! by Shakira
Классификация: цветочные, фруктовые.
Начальная нота: бергамот, цитрусы, зеленый мандарин, маракуйя.
Нота "сердца": жасмин, апельсиновый цвет, цветок тиаре.
Конечная нота: пачули, белый кедр, амбра, мускус.
Дата начала выпуска: 2014
Tualetnaya voda SHAKIRA Rock! by Shakira, review, обзор, отзывы
Туалетная вода SHAKIRA Rock! by Shakira
Мои впечатления от использования: эта вода, конечно, rock, но только не в привычном понимании, а скорее через призму восприятия данного слова колумбийской певицей. Аромат яркий, взрывной, свежий! В самый хмурый день он станет глотком позитива и энергии.
Аромат начинает звучание с ярких цитрусовых нот. Я отчётливо слышу маракуйю и мандарин. Далее, постепенно раскрываются нежные, цветочные ноты. Я просто обожаю жасмин и обнаружить его в этой композиции было очень приятно. Также, достаточно отчётливо я улавливаю амбру и пачули.
Не смотря на яркость аромата шлейф нежный, приятный, абсолютно ненавязчивый. Я редко пользуюсь парфюмами т.к. обычно устаю от них. Однако, с туалетной водой SHAKIRA Rock! мне очень комфортно. Нет желания, поскорее принять душ, чтобы избавиться от удушливого запаха.
На мой взгляд, аромат  SHAKIRA Rock! абсолютно весенний. Он звонкий, озорной, отлично раскрывается в ещё прохладном солнце. Не смотря на бюджетную стоимость, аромат шлейфовый, красивый и отменно звучит. Меня часто спрашивают подруги какой водичкой я пользуюсь и очень удивляются когда я говорю, что это Шакира. Кстати, заказывала я её вслепую, предварительно не послушав, на сайте notino.ua и считаю что с выбором не прогадала.
Я осталась очень довольна этой туалетной водой и если вдруг Шакира надумает выпустить аромат с названием "Metal", я его тоже обязательно приобрету! Но пока колумбийская певица презентовала туалетную воду под названием Shakira Pop Rock!, что тоже весьма любопытно. Наверно, приобрету и её! Если кто-то из вас уже знаком с ним, напишите в комментариях свои впечатления.
Tualetnaya voda SHAKIRA Rock! by Shakira, review, обзор, отзывы
Туалетная вода SHAKIRA Rock! by Shakira
Знакомы ли вы с ароматами от Шакиры? 
Какие понравились, какие нет?
Делитесь впечатлениями в комментариях!

Давайте дружить в соц.сетях: