2017/02/16

Rosewholesale: маленькое чёрное платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress и белый рюкзак Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack

Обзор | Отзыв | Review

Я не часто ношу чёрные вещи, но ведь маленькое чёрное платьице это же классика! А зима и морозы - совсем не повод отказывать себе в удовольствии носить платья. Конечно, надеть что-то лёгкое и струящееся не получится, но вот вязаные вещи это то что нужно! Сегодня продемонстрирую свою недавнюю обновку - достаточно тёплое платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress из интернет-магазина Rosewholesale.
Rosewholesale: маленькое чёрное платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress и белый рюкзак Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack
Стиль этого платья позволяет носить его в повседневной жизни. Оно в меру свободное и очень удобное, при этом чудесно подчёркивает достоинства фигуры. Я не раз надевала его для прогулки с друзьями и даже ходила на каток. 
Эта модель платья лучше всего подходит для демисезона. Я уверена что буду носить его весной, пока не станет совсем жарко. Но и сейчас я его частенько надеваю. Поскольку данная модель не предусматривает рукав, я просто накидываю сверху какую-то кофру и чувствую себя очень комфортно, не мёрзну.  
На самом деле, при использовании различных аксессуаров данное платье можно обыграть совершенно по-разному. На фотографиях представлен более дерзкий стиль, в нём мне комфортно. Тон создают ботинки на тракторной подошве и браслет с шипами. Но если надеть шарфик и колготы с узором, может получится гораздо более мягкий и женственный образ.
Rosewholesale: маленькое чёрное платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress и белый рюкзак Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack
Rosewholesale: маленькое чёрное платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress и белый рюкзак Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack
Чтобы выглядеть не совсем уж готично, я решила разбавить образ белым рюкзаком Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack. Его я заказывала в этом же интернет-магазине. Поверьте, сочетание чёрно и белого это необязательно скучно и не обязательно офисный стиль. В моём случае, рюкзак несколько смягчает общий образ и мне это нравится.
Кстати, о рюкзаке! Считаю его отличным приобретением. Во-первых, я уже давно отказалась от сумок которые нужно носить в руках. Обычно, приобретаю те что можно носить через плечо или же рюкзаки. Во-вторых, по качеству он мне нравится. Все швы прошиты хорошо и ровно. Есть достаточное количество карманов и отделений. Я очень довольна!
Rosewholesale: маленькое чёрное платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress и белый рюкзак Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack
Свой заказ на сайте Rosewholesale я считаю вполне успешным. Магазин мне понравился. Единственное, доставка была не очень быстрой, около месяца. А вот качество вещей хорошее. Я заметила, что китайский рынок одежды в последнее время стал значительно интереснее и лучше. Раньше часто случались проколы, а сейчас ожидание и реальность мало чем отличаются. По-моему, это чудесно, особенно, для любителей онлайн шоппинга.
Rosewholesale: маленькое чёрное платье Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress и белый рюкзак Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack
Платье - Ribbed V-Neck Knitted Sleeveless Dress
Рюкзак - Zippers Metal Rivets PU Leather Backpack

Как вам образ?
Делали заказы на Rosewholesale? Довольны ли приобретениями?

Спасибо, что покликали по ссылкам!

 
Давайте дружить в соц.сетях: