2017/02/14

Happy Valentine's Day!!!

Сегодня на календаре 14 февраля и мне хочется поздравить вас, дорогие читатели, с праздником Любви, пусть она окружает вас постоянно! Любовь способна окрылять и дарить вдохновение. Это удивительная сила способная заставить двигаться вперёд и творить. Это чудесно! Желаю всем душевного тепла и настоящих глубоких чувств. А одиноким половинкам, обрести своих Валентинов!
Happy Valentine's Day!!!
Пусть для кого-то это самый обычный рабочий вторник. Но лично я отношусь к этому празднику достаточно хорошо. Так ли уж часто посреди серых будней у нас есть повод порадоваться? Лично я наблюдаю очень много негатива со всех сторон. СМИ вечно раздувают скандалы, пишут гадости, про политиков даже говорить не хочется, да и обычные люди зачастую ходят угрюмые, спеша каждый по своим делам. Это всё не прибавляет веселья, да ещё и февраль за окном в самом разгаре: грязный снег, мороз, гололёд. И вот посреди этой серости есть день Валентина. Это как лучик во тьме, пусть слабый, но всё же!
У нас есть отличный повод рассказать о своих чувствах, лишний раз обнять любимого человека, признаться в любви, обменяться подарками. Вчера в ТЦ я видела толпы мужчин в ювелирном, цветочной лавке и даже магазине косметики. Все они выбирали подарки своим возлюбленным. Разве это плохо? Можете говорить мне сколько угодно, что всё абсолютно тоже самое можно сделать в любой другой день. Да, можно, но многие ли делают? 

Расскажите как вы относитесь к дню Валентина, 
как празднуете это день и празднуете ли вы его вообще? 

Всем добра, любви и тепла, с праздником!!! 💖

 
Давайте дружить в соц.сетях: