2017/02/24

TOP 5: фавориты зимы - 2017

Ура-ура, февраль медленно подходит к концу, а это значит что скоро такая долгожданная весна! Не знаю как вы, а я очень соскучилась по теплу и солнцу. А пока догорают оставшиеся  деньки зимы, предлагаю взглянуть на моих фаворитов последних трёх месяцев. Именно они помогали выглядеть мне хорошо не смотря на морозы и плохую погоду.
TOP 5: фавориты зимы - 2017
Я не являюсь большой любительницей скрабов. Долго время вообще игнорировала их, после неудачного опыта в школьном возрасте. Botanical Effects решила попробовать исключительно в целях эксперимента и просто влюбилась в него! Скраб очень классный! Отшелушивающие частицы в нём не царапают кожу, но в тоже время очищают её весьма эффективно. Я, однозначно, буду продолжать им пользоваться и дальше.
Mary Kay тонизирующий скраб Botanical Effects®

Этой зимой я планировала пользоваться кремом для лица Weleda, но он почему-то вызвал аллергическую реакцию. Не хочу обвинять марку, возможно, продукт не верно хранили в магазине, где я его приобрела. Но факт был на лицо, пользоваться им я не могла т.к. кожа тут же опухала. Тут как нельзя кстати, марка Irene Bukur презентовала блогерам свою лучшую продукцию. В числе баночек был крем для лица Энергия злаков. Подружилась я с ним сразу. Крем отлично подошёл моей коже. Он отлично её питал, поэтому шелушения, которые появились с началом отопительного сезона, быстро перестали меня беспокоить, крем справился с ними на ура! Впитывается он не очень быстро, но я готова ждать ради результата, который действительно есть. 
Irene Bukur био-крем для лица Энергия злаков

Бесспорным фаворитом по уходу за руками стал набор Satin hands от компании Mary Kay. Трехступенчатая система состоит из смягчающего средства, скраба и крема. Она направлена на комплексный уход за руками. Такой подход мне нравится! В комплексе средства отлично друг друга дополняют, поэтому поддерживать кожу в хорошем состоянии не составляет труда.
Mary Kay набор для ухода за руками Satin Hands Белый чай и цитрус

Косметикой Oriflame пользовались, наверно, все! Но лично у меня никогда не было средств из их премиальной линейки Giordani Gold, которая стала для меня буквально открытием этой зимы! Я попробовала помаду, лак для ногтей, тушь и СС-крем, все четыре средства мне очень понравились. Эта линейка действительно отличается качеством, да и сами флаконы выглядят гораздо более стильно. Особенно, рекомендую обратить внимание на помаду и лак, это мои самые большие любимчики.
Oriflame Giordani Gold

Не могу сказать что сухие шампуни являются моим mast-have, но зимой от них есть не мало пользы. Думаю, многим знакома ситуация, когда укладка и объём полностью пропадают под шапкой, да и волосы быстрее пачкаются. Благодаря Batiste Heavenly Volume я могла запросто освежать внешний вид своих волос и даже возвращать им утерянный объём.
Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume
Список моих фаворитов выглядит именно так. Очень любопытно если совпадения?
Чем этой зимой вы пользовались чаще всего?
Какие были любимые средства?
 
Давайте дружить в соц.сетях: