2017/02/08

Oriflame Tender Care специальное смягчающее средство с мёдом

Обзор | Отзыв | Review

Зимой кожа постоянно нуждается в дополнительном уходе, поэтому всевозможные кремы, бальзамы, лосьоны и т.п. у меня используются по полной. В январе я получила в подарок специальное смягчающее средство с мёдом Tender Care от Oriflame. Примечательно оно свей универсальностью т.е. можно забыть о купе баночек и пользоваться только одной. Заманчиво? Давайте посмотрим на него поближе!
Oriflame Tender Care spetsialnoe smyagchayuschee sredstvo s mYodom, review, обзор, отзывы
Oriflame Tender Care специальное смягчающее средство с мёдом
Описание: "Одно из самых любимых средств Орифлэйм – в новой версии! Натуральный мед, пчелиный воск и витамин Е мгновенно смягчают и защищают сухую кожу лица и тела".
Средство находится в невероятно милом небольшом пластиковом бочонке. Крышка откручивается, а её верхняя часть украшена симпатичным вензелем. Должна сказать что на туалетном столике этот бальзам выглядит крайне очаровательно. Однако, небольшой размер позволяет без проблем носить этот продукт даже в маленькой дамской сумочке, что порой очень удобно.
Oriflame Tender Care spetsialnoe smyagchayuschee sredstvo s mYodom, review, обзор, отзывы
Oriflame Tender Care специальное смягчающее средство с мёдом
Средство имеет нежный медовый аромат. Сказать по правде, я не большой любитель этого запаха, поэтому с удовольствием отметила что при использовании в области губ он держится не долго.
Текстура бальзама в некоторой степени напомнила мне мёд. Она довольно плотная, но при этом податливая. Набирается легко.
Oriflame Tender Care spetsialnoe smyagchayuschee sredstvo s mYodom, review, обзор, отзывы
Oriflame Tender Care специальное смягчающее средство с мёдом
Мои впечатления от использования: смягчающее средство Tender Care от Oriflame является универсальным. Его можно применять на любые участки лица и тела которые нуждаются в экстренном смягчении.
Чаще всего я использую это средство в качестве бальзама для губ, а также на крыльях носа. Эти участки моего лица больше всего страдают от мороза. Но больше я могу не переживать что кожа потрескается и будет шелушиться.
Обычно я наношу бальзам Tender Care на ночь. Мне так удобнее. Но в экстренных ситуациях его можно применять в течении дня. Если мне предстоит провести день на улице, я наношу бальзам утром и уже могу не переживать что кожа обветрится.
Помимо лица, это средство можно использовать на локтях, пятках, руках и кутикуле. На мой взгляд, продукта не так много, всего 15 мл, поэтому я редко пользуюсь им при уходе за телом. Однако, я пробовала наносить бальзам на лодыжки, они у меня достаточно капризные и без должного ухода шелушатся. Средство отлично смягчает кожу и помогает забыть о дискомфорте.
Вообще, учитывая объём бочонка, я подумала что его весьма удобно брать в дорогу. Во-первых, продукт универсальный, во-вторых, занимает совсем не много места.
Подводя итог, хочется сказать что теперь я понимаю почему смягчающее средство Tender Care от Oriflame  уже не один год является бестселлером марки. Достаточно попробовать его единожды и оно наверняка надолго поселиться в косметичке!
Oriflame Tender Care spetsialnoe smyagchayuschee sredstvo s mYodom, review, обзор, отзывы
Oriflame Tender Care специальное смягчающее средство с мёдом
Активные ингредиенты: 
- Пчелиный воск (Cera Alba): питает и защищает
- Витамин Е (Tocopheryl Acetate): антиоксидант, защищающий кожу от вредного воздействия свободных радикалов 
- Натуральный экстракт меда (Mel): восстанавливает сухую и огрубевшую кожу, придавая ей бархатистость, мягкость и сияние. Известен также своими разглаживающими и обновляющими свойствами
Состав: PETROLATUM, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, PARAFFINUM LIQUIDUM, CERA ALBA, PARAFFIN, ACETYLATED LANOLIN, CETYL ALCOHOL, PARFUM, TOCOPHERYL ACETATE, GLYCERYL CAPRYLATE, MEL
Объём: 15 мл
Страна производитель: Индия
Oriflame Tender Care spetsialnoe smyagchayuschee sredstvo s mYodom, review, обзор, отзывы
Oriflame Tender Care специальное смягчающее средство с мёдом
Знакомило ли вам смягчающее средство Tender Care от Oriflame?
Вы с каким ароматом пробовали?
Делитесь впечатлениями в комментариях!

ПОДРОБНЕЕ О СРЕДСТВЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample