2017/02/04

Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion

Обзор | Отзыв | Review

Зимой в дополнительном уходе нуждается не только лицо, но и тело. Чтобы кожа не шелушилась и оставалась нежной и мягкой я пользуюсь лосьоном для тела Mary Kay Simply Cotton body lotion.
Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion
Описание: "Насладитесь великолепным увлажнением и роскошным ароматом Лосьона для тела «Легкий Коттон». Для женщин, которые любят свежие, бодрящие ежедневные ароматы".
Лосьон находится в достаточно объёмной тубе из мягкой пластмассы. Крышка откидная, открывается легко, закрывается со щелчком. Отверстие для дозирования небольшое, это удобно т.к. я не боюсь случайно переборщить с количеством продукта.
Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion
Лосьон имеет достаточно приятную парфюмированную отдушку. Она ненавязчивая и аромат не держится на коже долго. Кстати, лосьон для тела Simply Cotton входит в одноимённую линейку. Почитатели этого средства могут также приобрести гель для душа и парфюмированую воду с подобным ароматом. 
Лосьон очень приятный на ощупь, легко распределяется по коже и быстро впитывается.  Текстура однородная, лёгкая, в меру жидкая.
Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion
Мои впечатления от использования: зимой наша кожа нуждается в дополнительном увлажнении. Это касается не только лица, но и тела. Думаю, многие сталкиваются с тем что после душа появляется ощущение стянутости. Это случается из-за плохой жёсткой воды, сухого воздуха и агрессивного очищающего средства. Чтобы нейтрализовать действие этих негативных факторов я пользуюсь лосьоном для тела, на данный момент это Mary Kay Simply Cotton body lotion.
Данное средство нравится мне тем что оно не оставляет плёнки и быстро впитывается. Я могу использовать его даже утром, когда спешу по делам. За счёт лёгкой текстуры кожа быстро поглощает лосьон без остатка. На коже и тем более одежде, совершенно не остаётся жирных следов.  При этом я ощущаю что моя кожа мягкая, напитанная и совершенно не стянута. На ощупь она бархатистая. Также я отметила, что кожа на локтях и коленях стала мягче и вовсе не шелушится.
На мой взгляд, данный лосьон на все сто процентов справляется со всеми необходимыми задачами. Если ваша кожа нуждается в увлажнении и вы предпочитаете лёгкие текстуры, это средство то что нужно!
Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion
Объём: 192 мл
Страна производитель: США
Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion
Mary Kay лосьон для тела Simply Cotton body lotion
Пользуетесь ли вы лосьонами для тела? Есть любимчики?

ПОДРОБНЕЕ О СРЕДСТВЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ: Mary Kay
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample