2016/12/30

12 месяцев - 12 лучших косметических средств 2016 года. ЧАСТЬ 1

Конец декабря - отличный повод подвести итоги года. Сегодня мне захотелось сделать подборку косметических средств которые произвели на меня самое сильно впечатление. Выбирала по одному в каждом месяце. Что ж предлагаю вашему вниманию свою подборку фаворитов года!
12 месяцев - 12 лучших косметических средств 2016 года. ЧАСТЬ 1
Январь - лосьон для рук и тела  Lemon & Verbena Essense & Co. Oriflame
Лосьон для рук и тела  Lemon & Verbena Essense & Co. Oriflame
Влюбилась в этот лосьон сразу же как услышала аромат! Пахнет очень приятно. Лимонная нота такая нежная, это что-то невероятное! Именно после него полюбила вербену и по возможности покупаю продукцию с её запахом.

Февраль - аромат года Yves Rocher Secrets D'Essences Rose Oud Eau de Parfum
Туалетная вода Yves Rocher Secrets D'Essences Rose Oud Eau de Parfum
Аромат вышел спорный. Нашлось не мало людей котрые были им крайне недовольны, говорили что пахнет церковью и ладаном. Но я просто влюбилась в Rose Oud! Это невероятный аромат который кружит голову и уносит в восточную сказку. В нём чувствуется что-то магическое, однозначно, моя огромная любовь!

Март - маска для лица натуральная "Эффект" Flori
Маска для лица натуральная "Эффект" Flori
Вообще, хочется сказать что настоящим открытием года для меня стал производитель натуральной косметики Flori. У них я попробовала четыре продукта и всеми осталась очень довольна. Но выделить хочется именно маску. Пожалуй, это лучшая маска которую я встречала!  

Апрель - эликсир для ополаскивания полости рта Комплексное действие с алоэ вера, мятой перечной, ягодами можжевельника Домашний Доктор
Эликсир для ополаскивания полости рта Комплексное действие с алоэ вера, мятой перечной, ягодами можжевельника Домашний Доктор
Уход за полостью рта для меня очень важен. Я из тех людей которые крайне трепетно относятся к здоровью зубов и дёсен. В моём уходе присутствую не только зубные пасты, но и ополаскиватели. Эликсир Домашний Доктор мне очень нравится соотношением цена/качество. Не вижу смысла переплачивать, если этот ополаскиватель ничем не хуже более дорогих собратьев, поэтому покупаю его постоянно.

Май - средство для роста ресниц Cherish Lash
Средство для роста ресниц Cherish Lash
Впервые отращивала ресницы. Честно, в результат не верила, но он превзошёл все мои ожидания! Благодаря Cherish Lash отрастила свои ресницы на столько что не было и дня чтобы я не услышала комплимент о ресницах или вопроса какой тушью пользуюсь. В общем, если хотите отрастить ресницы - рекомендую!

Июнь - солнцезащитный крем SPF 30 Mary Kay
Солнцезащитный крем SPF 30 Mary Kay
Всё лето моим защитником от солнца был санскрин Mary Kay. Мне нравилось что я могу наносить его на лицо и тело, люблю универсальные средства! Также отмечу что защищает он хорошо, я не сгорела ни разу и мои подруги, которым я его могла одолжить на пляже, тоже.

Вот так выглядит первая шестёрка моих любимчиков, завтра будет вторая часть. Очень любопытно есть ли совпадения, что скажите об этих средствах?

Вторую часть обзора можно почитать ТУТ


 
Давайте дружить в соц.сетях: