2016/12/24

Мы - это то, что мы едим! 5 продуктов которые портят нашу кожу

Сегодня предлагаю поговорить о еде! Как бы странно это не прозвучало, но содержимое тарелки непосредственно влияет на наше лицо, его красоту и здоровый вид. Задумываетесь ли вы о том что кладёте в рот? Я - да. И сегодня мне хочется рассказать о том что я без сожаления исключила из своего меню.
Myi - eto to, chto myi edim! 5 produktov kotoryie portyat nashu kozhu
Мы - это то, что мы едим! 5 продуктов которые портят нашу кожу
1. Газировка
Myi - eto to, chto myi edim! 5 produktov kotoryie portyat nashu kozhu
Про этот продукт сказано не мало. Думаю, о вреде сладких газированных напитков слышали все. Достаточно вспомнить видео где Колой отмывают всякие железки. Выглядит жутко и отбивает всякий аппетит, по крайней мере у меня. О сахаре которого в подобных напитках чрезвычайно много я даже говорить не хочу. Это вред для фигуры и не малая нагрузка на организм. Хочу заметить, что газировка с заменителями сахара не менее вредна. Она также вызывает выброс инсулина, разрушают кишечную флору, а также может привести к появлению акне.


2. Растворимый кофе
Myi - eto to, chto myi edim! 5 produktov kotoryie portyat nashu kozhu
Раньше я часто пила растворимый кофе. Это удобно и быстро. Не надо ничего заваривать, мыть посуду, ждать... Но в какой-то момент я заметила что когда регулярно пью кофе, моё лицо начинает обсыпать несовершенствами. Как только я исключала напиток, кожа приходила в норму. Потом я провела эксперимент, перешла на кофе в зёрнах. Сколько бы я его не пила, проблем с высыпаниями не было. Но как только пробовала вернуться к растворимому, акне появлялось вновь. В общем, теперь пью исключительно кофе в зёрнах. Это вкуснее и не вызывает проблем с кожей.


3. Чипсы и сухарики
Myi - eto to, chto myi edim! 5 produktov kotoryie portyat nashu kozhu
Многие любят похрустеть чипсами или сухариками. Но в моём рационе их нет уже очень давно, наверно, лет десять. И я по ним совершенно не скучаю! Во-первых, зачастую в них кладут глутамат натрия (усилитель вкуса), который, как утверждают учёные, вызывает привыкание, а значит вам будет хотеться покупать данный продукт вновь и вновь. Во-вторых, транс-жиры, которые вызывают ожирение и замедление циркуляции-крови. В целом, любые продукты с непонятным химическим составом я считаю вредными и обхожу стороной.

4. Соки
Myi - eto to, chto myi edim! 5 produktov kotoryie portyat nashu kozhu
Я не пью магазинные соки в пакетах. При их изготовлении теряется большая часть витаминов и полезных веществ. Используется большое количество сахара или сахарозаменителя. В общем пользы точно нет, да и для фигуры не лучший вариант. По этой причине я пью только фреши, которые делаю сама. Кстати, будьте внимательны, в кафе и пиццериях, в фреши часто подмешивают пакетированный сок. Это главная причина почему я их там не заказываю.




5. Алкоголь
Myi - eto to, chto myi edim! 5 produktov kotoryie portyat nashu kozhu
Я не употребляю алкоголь. Не употребляю вообще. Дни рождения, Новый год и другие праздники не исключение. Ни какие уговоры вроде "Ну, бокальчик... хоть глоточек" на моё решение не влияют. Уже давно доказано, что алкоголь приводит к повышенному выделению жидкости из организма. И чреват он не только похмельем, но и иссушением тела, что в вою очередь приводит кожу к раннему старению. Поэтому алкоголю категорическое - нет.




Девушки, а как считаете вы, зависит ли наша красота от содержимого тарелки? Есть ли продукты которые вы категорически не употребляете в пищу?

*все фото позаимствованы из открытых интернет-источников и принадлежат их авторам
 
Давайте дружить в соц.сетях: