2016/12/01

Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

В холодное время года мне постоянно хочется улучшить цвет лица. Я стараюсь делать это при помощи как уходовой, так и декоративной косметики. И если говорить о последнем, то отличным помощником становятся румяна. Сегодня о них и пойдёт речь, я расскажу про румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Описание: "Dior представляет свои легендарные румяна в новом свете – их обновленная текстура обеспечивает идеальное нанесение, оставляя на коже лишь ощущение невесомой вуали прозрачного оттенка. Яркие вспышки красных, розовых, коралловых и телесных оттенков – новый мотив для завершающего штриха вашего макияжа. Для создания мягкого эффекта воспользуйтесь плоским концом кисти, что позволит вам растушевать тон и добиться плавных переходов. Идеальный способ получить эффект здорового румянца. Моделирование черт лица: для профессионального макияжа с выделением черт лица нанесите румяна скошенным концом кисти на виски и по контуру овала лица, подчеркните скулы".
Румяна упакованы в бархатный мешочек, который в свою очередь, находится в картонной коробочке. Футляр глянцевый, тёмно-синего цвета. Крышка защёлкивается, а для открытия нужно нажать на небольшую кнопочку. Раскрывается футляр немного больше чем на 90 градусов. Внутри имеется зеркало и кисть из натурального ворса.
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Запаха не имеют.
Текстура на ощупь очень приятная, я бы даже сказала, шелковистая. Помол мелкий. Спрессованны румяна достаточно плотно, но набираются на кисть хорошо. Чаще всего я крашусь дома, поэтому родную кисть не использую. Мне больше нравится искусственный ворс, хочу отметить, что при наборе им проблем также нет.
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Мои впечатления от использования: румянами я пользуюсь редко. Почему-то мне ближе сочетание бронзер + хайлайтер. Но сейчас, когда кожа побледнела и стала более тусклой хочется добавить чуть больше свежести и яркости, на мой взгляд для этих целей отлично подойдут именно румяна. По крайней мере, моя рука сейчас тянет к ним гораздо чаще чем летом.
На первый взгляд, может показаться что румяна абсолютно матовые, но при солнечном свете,  под определёнными углами, можно рассмотреть небольшие искорки. Они едва заметны и смотрятся очень деликатно, ни о каких карнавальных блёстках речь не идёт. В макияже шиммер, можно сказать, не заметен, однако он придаёт лицу более свежий вид.
Стоит отметить помол румян - очень мелкий. Это буквально пыль! При этом румяна не пылят при наборе кистью и нанесении на лицо.  Спрессованы они очень плотно, но набираются легко, без каких-либо проблем.
Цветопередача меня также порадовала, румяна отлично пигментированны. Для повседневного макияжа  я делаю один лёгкий слой. На фотографии ниже, я нанесла румяна чуть более плотно, чем обычно, видно на сколько они хорошо отдают цвет.
Финиш ближе к матовому, но не наглухо. За счёт небольшого шимера, он скорее бархатный. И на мой взгляд, это хорошо. Румяна выглядят очень натурально и прекрасно освежают лицо.
Касательно стойкости претензий не имею. Держатся они отлично, на протяжении всего дня. Я не любитель носить с собой косметику и подправлять макияж, к счастью, с данными румянами в этом нет необходимости.
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Состав: Talc, Synthetic Fluorphlogopite, Barium Sulfate, Magnesium Myristate, Pentaetythrityl Tetraethylhexanoate, Polymethyl Methylate, Ethylhexyl Palmitate, Phenyl Trimethicone, Aluminium Hydroxide, Pentylene Glycol. Sodium Dehydroacetate, Caprylyl Glycol, Parfum, Palmitic Acid, Linalool, Limonene, Butylphenyl Methylpropional, Mafnesium Hydroxide, Bht.
Вес: 7 г
Страна производитель: Франция
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Румяна для лица Christian Dior Diorblush Vibrant Colour в оттенке #889 New Red
Пользуетесь ли вы румянами? Есть любимые?

Давайте дружить в соц.сетях: