2016/05/02

Средство для роста ресниц Cherish Lash. Результаты бьюти эксперимента. Обзор, отзыв.

Два месяца назад я приступила к тестированию сыворотки Cherish Lash с помощью которой хотела отрастить длинные густые ресницы. О начале эксперимента можно почитать здесь, а о первых результатах тут. Сейчас же я хочу показать вам то что из этого вышло!
Sredstvo dlya rosta resnits Cherish Lash
Изначально мои ресницы были не очень длинными, не особо густыми и светлыми. В принципе, я на них не жаловалась, но всегда мечтала о чём-то большем!
Признаюсь честно, я не очень верила что при помощи сыворотки можно отрастить длинные ресницы и хотела сделать наращивание. Однако, любопытство взяло верх. 
Первые результаты от использования сыворотки можно будет заметить недели через 3-4 после начала регулярного использования. Я применяла средство ежедневно за несколько часов до сна, чтобы оно хорошо впиталось и не стёрлось об подушку.
Sredstvo dlya rosta resnits Cherish Lash
Слева фото до, справа спустя 21 день.
По началу эффект не бросался в глаза, но когда в очередной раз красила ресницы, поняла что мне достаточно одного слоя, хотя раньше всегда делала два. А дальше только лучше! Неделе на пятой я во всю любовалась длинными ресницами. У меня таких никогда в жизни не было! А тут просто как кукольные, но свои. 
А теперь предлагаю перейти от слов к фотографиям, чтобы вы сами смогли оценить что получилось. Хочу заметить, ресницы я не подкручивала, изгиб появился сам во время использования сыворотки.

Sredstvo dlya rosta resnits Cherish Lash
Окончательный результат через два месяца.
Что скажите, как вам результат?

УЗНАТЬ О ПРОДУКЦИИ МАРКИ ПОДРОБНЕЕ МОЖНО НА ОФ.САЙТЕ: cherisher.com.ua


***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***