2016/12/31

12 месяцев - 12 лучших косметических средств 2016 года. ЧАСТЬ 2

Вчера я рассказала о шести любимых продуктах года. А сегодня я покажу вторую часть! Почитать первую часть TOPa можно здесь.
12 месяцев - 12 лучших косметических средств 2016 года

Июль - маска для волос с оливковым маслом Nourishing & Toning Aphrodite
Маска для волос с оливковым маслом Nourishing & Toning Aphrodite
Уход за волосами, наверно, больная тема для многих девушек. Я постоянно нахожусь в поисках средств которые бы питали и увлажняли мои сухие кончики. В этом году, познакомилась с греческой косметикой Aphrodite и пришла в восторг от их маски для волос! Это просто находка для тех у кого сухие волосы.

Август - очищающий гель для умывания Cleansing Gel Olive Oil Aphrodite
Очищающий гель для умывания Cleansing Gel Olive Oil Aphrodite
Продуктом августа смело могу назвать ещё одно средство от греческого бренда Aphrodite. Им стал гель для умывания. У меня достаточно сухая кожа, а это средство чудесно тем что совершенно её не сушит. Ни о каком чувстве стянутости или дискомфорта не может быть и речи. Мой бесспорный любимчик среди умывалок - очищающий гель Cleansing Gel Olive Oil.

Сентябрь - губная помада Dior Rouge Dior Couture Colour Voluptuous Care Lipstick
Губная помада Dior Rouge Dior Couture Colour Voluptuous Care Lipstick
Этот год стал для меня годом открытия косметики Dior. Попробовав помаду Dior Rouge, я поняла что хочу узнать их косметику получше. Поэтому обзавелась ещё  румянами, тенями, блеском и карандашом. Думаю, на этом не остановлюсь! Что касается помады, то она восхитительная. Я могу сколь угодно долго её нахваливать, но этот тот случай когда нужно просто один раз попробовать!

Октябрь - водостойкий карандаш для глаз Chanel Stylo Yeux Waterproof
Водостойкий карандаш для глаз Chanel Stylo Yeux Waterproof
Купила этот карандаш под влиянием многочисленных хвалебных обзоров. О чём ни сколечко не жалею! Карандаш отличный во всех смыслах, рисует мягко, невероятно стойкий, я даже на пляж с ним ходила и конечно, в линейке есть очень красивые оттенки. Единственный недостаток цена по отношению в объёму. Вес изделия меньше грамма. Я решила что обязательно куплю себе ещё один такой, но только когда словлю скидку.

Ноябрь - сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ Elfa Pharm 
Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ Elfa Pharm 
Об этой сыворотке я узнала случайно. Наткнулась на обзор в давно заброшенном блоге, абсолютно не знакомой мне девушки. И почему-то появилось желание попробовать. И вот я ни капли не пожалела! Сыворотка отлично влияет на рост волос. По крайней мере у меня они стали расти как на дрожжах, хотя до этого было ощущение, что рост прекратился вообще. Что касается выпадения. То - да, тоже помогает. Но глобально проблему не решает. Это скорее дополнительное средство. Учитывая цену и эффект, сыворотка стала постоянным обитателем моей полки с косметикой.

Декабрь - тонизирующий скраб Botanical Effects Mary Kay
Тонизирующий скраб Botanical Effects Mary Kay
Мне кажется, я не пользовалась скрабами целую вечность. Просто жутко невзлюбила их в школе и забросила на много лет. А вот сейчас решила дать им второй шанс и просто балдею от скрабика Mary Kay. В нём прекрасно всё от запаха до приятнейших скрабирующих частичек!

Вот так выглядят мои фавориты года! Есть ли ваши любимчики в моём списке? 

Первую часть обзора можно почитать здесь: КЛИК

 
Давайте дружить в соц.сетях:
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать чтобы все-все самые заветные мечты сбывались! Будьте счастливы,  любимы и здоровы. Ну, и как говорится, May the Force be with you!
С Новым годом, друзья!!!