2016/12/03

Бесплатный сыр только в мышеловке или как не попасть в кредитную кабалу, придя на spa-сеанс, от Desheli, Eurocosmetics и им подобных

Несколько дней назад мне позвонили с неизвестного номера (+380462968670), я взяла трубку и на том конце услышала голос молодой девушки, которая представилась Алиной.  Она предложила пройти мне абсолютно бесплатную  spa-процедуру по уходу за лицом в салоне Eurocosmetics. Хоть непосредственно об этом заведении я услышала впервые, но опыт уже имею и поэтому сразу отказалась. Загуглив название фирмы, а также телефон звонившей Алины, я поняла что не ошиблась!
Besplatnyiy syir tolko v myishelovke ili kak ne popast v kreditnuyu kabalu, pridya na spa-seans, ot Desheli, Eurocosmetics i im podobnyih
Бесплатный сыр только в мышеловке или как не попасть в кредитную кабалу, придя на spa-сеанс, от Desheli, Eurocosmetics и им подобных
Eurocosmetics это очередной лохотнон, который работает в стиле Desheli да-да Desheli уже пару лет как работает в Украине. Если два этих названия ничего вам не говорят, то я немного расскажу о том в чём заключается развод и что вас ждёт. Сразу хочу сказать, что название салона может быть и другим, но мне встречались только эти два. 
И так, как это происходит! Звонок, приглашение в салон, с заверением что всё будет бесплатно и просьба взять паспорт, чтобы администратор могла убедиться что вы не пройдёте их процедуру повторно даром.
Если спросите "Откуда номер?", вам ответят что дала подруга, но её имя не назовут, потому как она просила этого не делать.
В салоне вас радушно встретит администратор. Предложат чай/воду/кофе. Если ж четри вас туда всё-таки занесли, откажитесь. Зачастую в напиток подмешивают дурманящие средства. После которых вы будете туго соображать, а мозги вам понадобятся. 
Дальше процедура. На тот момент когда в такое заведение попала я, этот бизнес был развит достаточно плохо и в комнате было человек 10, все разных возрастов, лет от 20 и до 50, при этом омолаживающее средство наносили всем одно и тоже. Что очень странно - согласны? Сейчас жертву заводят в отдельную комнату и промывают мозги в индивидуальном порядке. Оно и не удивительно, ведь так, наверняка, эффективнее.   
Косметическое средство вам нанесут на одну половину лица, потом его смоют  и предложат сравнить с другой. Косметолог будет щебетать о том как похорошела ваша кожа по сравнению с тем участком который остался нетронутым. Слышала, что сейчас даже стали показывать макро фото кожи ДО/ПОСЛЕ. Правда, нет никакой гарантии что вам показывают действительно снимки вашей кожи. 
Потом средство станут наносить на другую часть лица и при этом, будут впаривать да, именно впаривать купить их расчудесную косметику. В ходе беседы с косметологом у вас обязательно выспросят про доход, количество денег которые вы тратите на уход в месяц, а также будут использовать примитивные НЛП-техники.
Купить предложат комплекс косметики, которая чудесным образом напитает, увлажнит и даже разгладит морщинки за очень короткий срок, ведь в косметике содержатся "умные кристаллы", которые сами знают чего не хватает именно вашей коже.  Но если вы это не сделаете, то уже в очень скором времени обязательно пожалеете. 
А цена комплекса, между прочим, ого-го! Я на такое мероприятие попала лет 6-8 назад и тогда предлагали купить волшебные кремы всего за 12000-15000грн. Сейчас, как я поняла по отзывам девушек, озвучивают сумму в районе 30000грн. Разумеется, даже находясь под дурманом от чая и НЛП, у большинства от таких цифр наступает лёгкое прозрение. Тогда вам предлагают скидку, например, не 15000грн, а 10000грн, ну или не 30000грн, а 24000грн. Активно навязывают мысль что данной продукции хватит надолго и она полностью себя окупит, тем более эффект будет потрясающий. Тут также стоит сказать что дамы которые тогда пытались впарить эту косметику мне и ещё тем несчастным 9 девушкам, выглядели не очень то холёными. Плохо что-то косметика работает!
На момент когда я попала на процедуру мне было лет 20, естественно, никакого эффекта от крема я не заметила. На тот момент я могла с тем же успехом помазаться детским кремом Антошка и эффект был бы аналогичный, поэтому меня со щитов списали быстро, а вот дам постарше окручивали очень активно. При мне продали 3 или 4 чемоданчика наверняка уже не помню за давностью лет  с кремами. 
Точно помню, ни у одной из дам 10000 грн при себе не было. На них сразу же на месте оформили кредиты ага для этого и паспорт был нужен, а не для того чтобы второй раз не пригласить вас на бесплатную процедуру. Ни одна из покупательниц его не прочитала. А зря! Если верить отзывам девушек из интернета а я верю, им нет смысла врать, то условия там просто зверские.
Я тогда ушла без покупки. И от добродушия, с которым всех встречали, не осталось и следа.
Улыбались только женщинам, совершившим покупки. А тем кто ушёл с пустыми руками даже "До свиданья!" не сказали.
С тех пор я принципиально на подобные мероприятия не хожу. Да и если верить отзывам, то очень верно поступаю. Слышала что сейчас чуть ли не заставляют насильно приобретать косметику. Давят на чувство вины и буквально вынуждают расплачиваться. 
Поэтому мне хочется предупредить всех девушек чтобы не соглашались на подобные предложения. Пожалейте свои нервы и кожу (а ещё волосы, на уход за ними тоже зовут и это также развод). Ведь из чего состоят чудо-кремы неизвестно и возможно, расплачиваться придётся не только деньгами, но и здоровьем.

Девушки, слышали ли вы про Desheli? 
Имеет опыт посещения их или им подобного салона? Давайте поделимся опытом в комментариях и постараемся уберечь других от аферистов!

*статья написана на основании личного опыта, 
отзывов подруг, а также основываясь на многочисленных однотипных отзывах девушек в интернете,
все они жалели о покупке чудо-чемоданчика и хотели вернуть деньги 

*все фото взяты из открытых интернет-источников и принадлежат их авторам
 
Давайте дружить в соц.сетях: