2016/08/05

Шампунь Olive Oil Nourishing и кондиционер Olive Oil Nourishing & Protecting для волос Aphrodite. Обзор / Отзыв / Review

Сегодня речь пойдет о двух продуктах по уходу за волосами от греческого бренда Aphrodite. Это шампунь для нормальных волос Olive Oil Nourishing и кондиционер Olive Oil Nourishing & Protecting. Как понятно из названия, эта линейка содержит в составе оливковое масло, которое очень полезно для волос.
Оба средства находятся небольших пластиковых тубах. Такие миниатюрные флаконы удобно брать с собой в дорогу, что я и сделала поехав отдыхать на море. Мне очень понравилось, что носики у продуктов были запечатаны. Главное - не забудьте снять плёночку под крышкой перед использованием.

Шампунь для волос Olive Oil Nourishing.
Описание: "Нежный шампунь, создаёт питательную основу, очищает и защищает волосы. Смягчающее и увлажняющее действие оливкового масла первого холодного отжима в сочетании с вяжущим действием розмарина хорошо укрепляют структуру волос, придают силы и блеск, оставляют приятный травяной аромат. Водно липидный баланс кожи головы восстанавливается на 51-87% уже через 2 часа и на 100% через 4 часа".
Объём: 35 мл
Состав: Aqua (Water), Cocamidopropyl Betaine, Sodium Laureth Sulfate, PEG-40 Glyceryl Cocoate, Sodium Coceth Sulfate, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Lauryl Glucoside, Olea Europaea (Olive Fruit) Oil, TEA-Lauryl Sulafate, Panthenol, Chamomila Recutita (Matricaria) Extract, Propylene Glycol, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Copper Aspartate, Manganese Aspartate, Zinc Aspartate, Disodium EDTA, Polyquaternium-10, PEG-12 Dimethicone, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Sorbic Acid, Parfume (Frafrance), Hexyl Cinnamaldehyde, Coumarin, d-Limonene, Linalool, PPG-26 Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil.
Мои впечатления от использования:   шампунь прозрачный. Консистенция гелевая, средней густоты. Аромат могу охарактеризовать как приятный, оливково-травяной. Промыть им волосы с первого раза мне не удаются, я намыливаю голову дважды. При первом намыливании пена получается слабая, а при втором уже хорошая, в нужном количестве; по ощущениям мягкая и приятная. Не заметила чтобы средство сушило кожу головы или волосы, но всё же я предпочитаю использовать его в паре с кондиционером. Впрочем, я после всех шампуней пользуюсь бальзамом или маской т.к. уже просто привыкла к этому.

Кондиционер Olive Oil Nourishing & Protecting.
Описание: "Объединяет питательные свойства фосфолипидов, органического оливкового масла первого холодного отжима и масла миндаля, с успокаивающими свойствами лаванды и ромашки, смягчает волосы и сохраняет их естественный блеск, помогает успокоить раздраженную кожу головы. Предохраняет волосы от пересушивания и неблагоприятных воздействий окружающей среды. Волосы становятся гладкими и блестящими".
Объём: 35 мл
Состав: Aqua (Water), Behentrimonium Chloride, Cetyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Olea Europaea (Olive Fruit) Oil, Prunus Amygdallus (Almond) Seed Oil, Phospholipids,Glicine Soja, SoySterol, Silicon Quaternium-16, Undeceth-11, Undeceth-5, Butyloctanol,Amodimethicone, Trideceth-2, Cetrimonium Chloride, Chamomila Recutita (Matricaria) Extract, BHT, Disodium EDTA, Benzophenone-4 Parfum (Fragrance) Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Coumarin, Linalool.
Мои впечатления от использования:  кондиционер белого цвета. Пахнет также приятно как и шампунь, только запах более кремовый, в какой-то степени даже карамельно-сладковатый. Консистенция кремовая, немного жидковатая, но в общем-то как для кондиционера нормальная. Легко распределяется по волосам и словно впитывается в них. Не могу назвать расход этого средства экономичным т.к. всё время хочу нанести ещё чуть-чуть, хотя на сама деле этого делать не нужно. Достаточно того количества которые вы используете обычно. Просто, за счёт того что продукт как-бы впитывается волос, не много не понятно нужно ли добавить ещё средства или нет. Я рекомендую воздержаться и  не добавлять. Смывается кондиционер легко. Волосы не жирнит. Мои непослушные сухие кончики приводит в порядок, выравнивает и делает более ухоженными на вид.
иционер для волос с оливковым маслом Aphrodite Читай больше на: http://aphrodite.ua/ru/home/112-hair-conditioners.html
Итог: шампунь и кондиционер для волос Aphrodite мне понравились. Оба средства выполняют то что и должны. Шампунь бережно очищает, а кондиционер увлажняет волосы. Мне нравится как эти продукты работают в паре и то как мои волосы выглядят после мытья с ними.
Также хочу порекомендовать маску Nourishing & Toning от Aphrodite, которая мне невероятно понравилась и я уверена, что куплю её вновь!

ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Aphrodite

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***