2016/08/03

Август - не повод грустить! 10 вещей, которые нужно успеть сделать до конца лета.

Для меня лето всегда пролетает быстрее чем зима. Жару я переношу значительно проще чем холод. И пусть сегодня на термометре +37, я полна энергии и оставшиеся тёплые дни хочу провести максимально интересно! Поэтому я составила небольшой список дел, чем можно себя занять. Возможно, вы тоже найдёте для себя что-то любопытное!
1. Походить босиком по траве.
Скажите глупо и банально? А как давно вы ходили босиком, ни о чём не думая, как в детстве?  Вот я уже давненько. Почему бы не побаловаться?
2. Покормить голубей с рук.
Я люблю кормить птиц! Всегда иду в парк с вкусняшкой для уток, голубей, на пляже стараюсь подкинуть что-нибудь чайкам. А для голубей покупаю семечки и кормлю с рук. В этом году ещё не успела этого сделать, но у меня есть время!
3. Устроить фотосессию на природе. 
Меня хлебом не корми, дай покрутиться перед камерой! Загар запечатлеть точно нужно!
4. Покататься на роликах или велосипеде.
Вот уже давненько я ни на чём не каталась, а ведь раньше любила. Буду исправляться!
5. Вдоволь наесться свежими фруктами.
Я заметила, что в Киеве овощи и фрукты не очень вкусные. Купить домашние продукты сложно, а в магазинах и на рынке, всё с полей и много импортного. Зачастую такие фрукты меня совсем на радуют вкусом, хотя на вид невероятно красивые. Поэтому пока есть возможность покушать вкусное-домашнее, буду это делать!
6. Устроить мини-пикник в парке с мужем и Бубном.
Пока на дворе лето, кролика надо выгуливать. Животному это только в радость! Можно всё грызть и копать, а больше ему для радости и не нужно. 
7. Вдоволь накупаться в море.
Мне кажется, это невозможно. Но всё равно, купаться буду каждый день до самого отъезда!
8. Совершить экскурсию по Днепру на пароходе.
Уже который год собираюсь и всё никак! Надеюсь, в этом году получится. 
9. Устроить пикник на природе с друзьями.
Что может быть лучше тёплого солнца, свежего воздуха и хорошей компании?  Обязательно, хочу выбраться на пикник.
10. Поесть янтык или чебуреки. 
Летом могу себе позволить немного вредной пищи. Кстати, я в Крыму уже месяц, а чебуреки ещё не ела. Хотя они тут вкусные, особенно, в татарских кафешках. Но как-то пока не сложилось. Но я обязательно успею это сделать!
Вот такой список вышел у меня. А что вы бы хотели успеть до конца лета?

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***