2016/08/13

Что в моей сумочке?

Пару дней назад увидела как девочки показывают содержимое своих сумочек. И подумала, что уже давно планировала показать что же с собой ношу я. Мужчины всегда удивляются как мы можем вмещать в нами маленькие сумочки целую кучу всякой всячины. Да и сама я читая посты других девушек думала, что это просто магия какая-то! Что ж, приглашаю вас заглянуть в мою небольшую сумочку!
1. Кошелёк.
Не люблю выходить из дома без денег. Поэтому кошелёк беру почти всегда. В принципе, иногда, просто беру деньги. Но в большинстве случаев кидаю в сумочку кошелёк, так как он у меня небольшой и удобный.
2. Паспорт.
Особой нужды в нём нет. Но периодически получаю посылки и достаточно удобно, что не забегая домой, можно сразу сходить в почтовое отделение. 
3. Телефон.
Надо ли рассказывать что современному человеку без этого блага цивилизации сейчас очень туго?)
4. Блеск / помада / бальзам для губ.
Из косметики я ношу с собой только блеск для губ. Этим летом чаще всего у меня в сумочке можно встретить Dior Addict Gloss.
5. Зеркало и расчёска.
Я не люблю носить с собой лишнее. Поэтому у меня в сумочке можно встретить универсальную зеркало-расчёску. Думаю, у многих такие были в школе. А я ей до сих пор не изменяю:) Удобно!
6. Ручка.
Почти всегда у меня в сумочке валяется ручка. Не знаю зачем т.к. ни блокнота, ни хотя бы малейшего кусочка бумаги я с собой не ношу.
7. Флешка.
Всегда лежит у меня в сумочке. Нужды в ней нет, зато я знаю где она, а если бы лежала дома уже 1000 раз потерялась бы. 
8. Обезболивающие таблетки.
Всегда ношу с собой один блистер с Цитрамоном, Анальгином или чем-то подобным. Хочу быть уверена что боль не застанет меня врасплох. 
9. Наушники. 
Раньше любила слушать музыку. Сейчас ношу их c собой зачастую по привычке.
10. Портативное зарядное устройство. 
Это вещь не постоянно находится в моей сумочке. Я взяла банку исключительно на время поездки в Крым. Зато уверена, что мой телефон не разрядится в самый неподходящий момент.
На фото также не попали ключи, без которых я не выхожу из дома и средства личной гигиены, которые я ношу с собой практический всегда. Ну и разумеется, содержимое сумочки может меняться от случая к случаю:)
За идею поста спасибо Лере, которая ещё в июне показала 
что носит в своей сумочке:)

Присоединяйтесь к флешмобу и показывайте что носите с собой вы:)) 

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***