2016/08/01

Гель для душа Les Plaisirs Nature Малазийский Кокос от Yves Rocher. Обзор / Отзыв / Review

Гели для душа плотно вошли в нашу жизнь. Это продукт, которым мы пользуемся каждый день, а значит к выбору надо относиться серьёзно, ориентируясь не только на красивую упаковку и приятный аромат. Сегодня я хочу рассказать о геле для душа Les Plaisirs Nature Малазийский Кокос от Yves Rocher.
Gel dlya dusha Лес Плезер Натюр Malaziyskiy Kokos ot Ив Роше. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Описание: "Гель для ванны и душа Малайзийский кокос обогащенный экстрактом Малайзийского кокоса, превращается в легкую маслянистую пену. Истинный момент экзотического наслаждения, он дарит Вам ощущение гармонии каждый день.
Гель для ванны и душа Малайзийский Кокос дарит Вам все природные богатства Малайзийского кокоса и моющей основы растительного происхождения".
Упаковка эргономичная. Гель находится в баночке из прозрачной пластмассы. Мне нравится это тем, что я вижу сколько продукта израсходовано. Оснащён откидной крышкой на которой есть желобок за который удобно зацепляться пальцем таким образом, чтобы ни один ноготь не пострадал.
Gel dlya dusha Лес Плезер Натюр Malaziyskiy Kokos ot Ив Роше. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Если вы любите кокосы также как я, запах этого геля обязательно вам понравится! Аромат сразу уносит в тёплые страны на побережье океана. Время проведённое в душе становится настоящим удовольствием. Также мне нравится, что запах в данном случае не приторный и я могу использовать его летом.
Консистенция средства однородная в меру жидкая, как раз такая как нужно в геле для душа. Цвет белый.
Gel dlya dusha Лес Плезер Натюр Malaziyskiy Kokos ot Ив Роше. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Мои впечатления от использования: для меня важно, чтобы гель для душа обладал следующими характеристиками: продукт должен хорошо пенится, бережно очищать и не сушить кожу. Могу сказать что гель для душа Les Plaisirs Nature Малазийский Кокос от Yves Rocher показал себя с лучшей стороны и с этими задачами справляется на отлично.
А ещё мне нравится пена, она такая нежная и приятно обволакивает тело. За счёт того что продукт хорошо мылится, могу назвать его экономичным. 
У данного геля нейтральный pH. Это значит что даже при длительном использовании он не вызовет неприятных ощущений на коже, таких как стянутость и сухость, а также подойдёт любому типу кожи.
Мне очень приятно пользоваться этим гелем для душа. Я полностью довольна его характеристиками. Продукт вышел удачный и качественный.
Gel dlya dusha Лес Плезер Натюр Malaziyskiy Kokos ot Ив Роше. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Объём: 400 мл.
Страна производитель: Франция
Gel dlya dusha Лес Плезер Натюр Malaziyskiy Kokos ot Ив Роше. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
В комментариях с удовольствием почитаю о Ваших любимых гелях для душа:)

ПОДРОБНЕЕ О ГЕЛЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Yves Rocher

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***