2016/07/17

Маска для волос с оливковым маслом Nourishing & Toning от Aphrodite. Обзор / Отзыв / Review

Я, как и большинство девушек, мечтаю о длинных, красивых, здоровых волосах. Сейчас активно пробую разные средства и ищу то что будет подходить мне идеально. Недавно открыла для себя греческую марку Aphrodite и конечно, не смогла устоять перед маской для волос Nourishing & Toning. Спешу поделиться своими впечатлениями т.к. средство мне очень понравилось!
Описание: "Маска для волос с органическим оливковым маслом первого холодного отжима восстанавливает структуру поврежденных волос, лечебный эффект усиливается благодаря фосфолипидам, биотинам и протеинам шелка. Глубоко увлажняет и защищает волосы, делает их здоровыми и блестящими по всей длине".
Маска для волос с органическим оливковым маслом первого холодного отжима восстанавливает структуру поврежденных волос, лечебный эффект усиливается благодаря фосфолипидам, биотинам и протеинам шелка. Глубоко увлажняет и защищает волосы, делает их здоровыми и блестящими по всей длине. Читай больше на: http://aphrodite.ua/ru/home/114-hair-mask.html
Маска находится в пластиковой тубе. Крышка откидная, удобная, открывается достаточно легко, но воду не пропускает. Перед первым использованием её нужно открутить и извлечь защитную плёнку на носике маски.
Запах у средства очень приятный! Он ненавязчивый, чуть сладковатый и кажется натуральным. Хотя, если верить составу, в маске использована отдушка. После мытья головы на волосах он не остаётся.
Консистенция достаточно густая и даже на ощупь чувствуется что питательная. С волос не стекает, обволакивает их, при этом как бы впитываясь в сам волос.  
Маска имеет цвет топлёного молока.
Мои впечатления от использования: у меня длинные волосы, сухие на кончиках и быстро жирнящиеся у корней. Все маски я использую исключительно от середины длинны, чтобы не утяжелить и без того проблемные корни, но при этом увлажнить и напитать сухие кончики. 
Маску Aphrodite я применяю дважды в неделю. Наношу на чистые влажные волосы и оставляю минут 15-20, после чего смываю водой. Эффект выше всех похвал! Первое на что я обратила внимание - волосы стали гораздо мягче и послушнее. Да и их внешний вид значительно улучшился! После маски я не вижу сечённых или торчащих в разные стороны волос. Конечно, я понимаю что маска не способна склеить их обратно, но выравнивает она их просто отлично! При чём даже на следующий день мои волосы имеют хороший опрятный вид. К положительным моментам, могу отнести и то что средство не утяжеляет волосы. Не смотря на то что маска питательная, жирности после мытья головы нет.
Эффект от использования накопительный. И с каждым разом я влюбляюсь в свои волосы всё больше и больше. Мне даже кажется, что они стали лучше и быстрее расти. Конечно, я в такие чудеса не верю, но может этот эффект достигается за счёт того что волосы перестали обламываться.
В общем, маска отличная! И однозначно рекомендую её всем кому нужен хороший уход за сухими волосами.
Объём: 150 мл
Ключевые ингредиенты: органическое оливковое масло первого холодного отжима, лечебный эффект усиливается благодаря фосфолипидам, биотинам и протеинам шелка. 
Состав: Aqua (Water), Cetyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Olea Europaea (Olive Fruit) Oil, Meadowfoam (Limnantes Alba) Seed Oil, Tocopheryl Acetate, Panthenol, Biotin, Hydrolyzed Wheat Proteine, Honey Extract, Glycerin, Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Silk Protein, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Phospholipids, Glycine Soja, Soy Sterol, Silicon Quaternium-16 Undeceth-11, Undeceth-5, Butyloctanol, Amodimethicone, Trideceth-2, Cetrimonium Chloride, Chamomila Recutita (Matricaria) Extract, BHT, Disodium EDTA, Benzophenone-4, Parfum (Fragrance), Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Coumarin, Linalool.
Страна производитель: Греция
А чем вы спасаете свои волосы? Есть ли любимые средства?

ПОДРОБНЕЕ О МАСКЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Aphrodite

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***