2016/08/07

Секретничаем! Маленькие хитрости или 5 простых бьюти лайфхаков.

Я думаю, что у каждой девушки есть свои небольшие бьюти секреты. Сегодня мне захотелось поделиться с вами своими! Я расскажу 5 секретов которые помогают мне выглядеть хорошо даже если что-то идёт не по плану.
Лайфхак №1 Начнём с простого и многим известного. Если под рукой нет румян - не
беда! Их с лёгкостью заменит обычная помада, а уж поскольку у большинства девушек коллекция помад значительно больше, чем румян, то оттенок можно запросто подобрать по случаю и необходимости. Кстати, помаду также можно использовать в качестве теней, главное - не переборщить.

Лайфхак №2 Девочки любят не только косметику, но и туфли. Конечно, никто нарочно себе неудобную обувь не покупает. Но думаю, многие сталкивались с тем что новая пара прекрасных туфель может натирать. Если случилось подобное где-то посреди города, аптеки рядом нет, а страдать не хочется выход есть! Надо обильно нанести на покрасневший участок пудру. Лучше рассыпчатую, но сгодится и обычная. Главное - побольше. А ещё лучше - заранее воспользоваться твёрдым дезодорантом. Он поможет уберечь кожу от натирания.


Лайфхак №3 У меня быстро жирнятся корни волос и иногда это очень не кстати. Например, если предстоит долгая дорога в поезде и хочется выглядеть нормально даже на следующий день. Когда я заранее знаю, что мне нужно будет продлить свежесть волос я пользуюсь сухим шампунем, но не так как вы думаете! Сначала, я мою голову как обычно - душ, шампунь, бальзам, маска. А затем на высохшие чистые волосы щедро наношу сухой шампунь так как наносила бы на грязные. Это продлевает свежесть волос на сутки. При этом нет надобности мучиться с уже загрязнившимися прядями.  Только данным методом я не пользуюсь часто, исключительно по необходимости.

Лайфхак № 4 Если вы забыли в дорогу средство для снятия макияжа, купить новое забыли, а умыться надо - не беда. Для снятия косметики можно использовать обычное оливковое масло. А главное, оно смоет даже стойкий макияж.

Лайфхак №5 Из карандаша для глаз можно сделать подводку. Надо лишь немного подержать его над зажжённой спичкой. Главное - не передержите, иначе он совсем расплавится и станет очень гарячим. Наносить нужно сразу же, пока грифель тёплый и не успел затвердеть. Для ровного нанесения и получения тонких линий лучше использовать кисть. После чего кисть хорошо промойте, чтобы в ней не остались остатки карандаша. 
Если вы знаете какие-то бьюти лайфхаки, делитесь в комментариях, я с удовольствием почитаю!

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***