2016/08/15

Очищающий гель для умывания Cleansing Gel Olive Oil Aphrodite. Обзор / Отзыв / Review

С чего начинается утро? Конечно же с умывания! Сегодня я расскажу о замечательном геле с помощью которого очищаю кожу каждый день - Cleansing Gel Olive Oil Aphrodite.
Ochischayuschiy gel dlya umyivaniya, Афродита, Vera Bel
Описание: "Натуральный гель прекрасно очищает кожу, удаляет остатки макияжа и загрязнения, дарит ощущение легкости и свежести. Органическое оливковое масло первого холодного отжима смягчает, экстракты ромашки и гамамелиса нормализуют жировой баланс кожи, обладают противовоспалительным и успокаивающим эффектом. А благодаря алоэ, гель увлажняет кожу, сохраняя ее гладкой и упругой".
Гель для умывания находится в пластмассовой тубе с откидной крышкой. При желании крышку можно и откручивать. Носик закрыт защитной плёночкой.
Ochischayuschiy gel dlya umyivaniya, Афродита, Vera Bel
Запах приятный, сладковато-косметический. 
Консистенция представляет из себя жидкий гель. На ощупь приятный, мылится средне. Пена нежная кремовая.
Ochischayuschiy gel dlya umyivaniya, Афродита, Vera Bel
Мои впечатления от использования: правильный уход за кожей должен начинаться с хорошего очищения. Это залог здоровья и красоты. 
Сечас я пользуюсь греческим гелем для умывания Aphrodite. На данный момент я полностью им довольна т.к. средство действительно хорошее и я даже не знаю к чему придраться. Ну разве что формат баночки с дозатором, лично мне, был бы удобнее. Но это вообще мелочь! 
Теперь буду петь дифирамбы! Гель мылится средне, пена кремовая и очень приятная на ощупь. Очищение происходит очень мягко, но при этом эффективно. Этим гелем я даже не боюсь смывать косметику с глаз, он не щиплет и не вызывает раздражения. Но самое главное - гель вообще не сушит кожу! Вот просто ни капельки. Я пользуюсь им дважды в день, утром и вечером, ни каких проблем или дискомфорта нет. Кожа после умывания нежная-нежная. Словно я её увлажнила. А ещё он отлично очищает поры. Я заметила что за месяц использования данного продукта, они стали значительно меньше в размере.  
В общем, если вы сейчас в поисках хорошего геля для умывания, то я просто рекомендую обратить внимание на марку Aphrodite. Потому как средство просто отличное во всех планах!
Ochischayuschiy gel dlya umyivaniya, Афродита, Vera Bel
Ключевые ингредиенты: органическое оливковое масло первого холодного отжима, экстракты ромашки и гамамелиса, алоэ.
Состав: Αqua (Water), Pentylene Glycol, Glycerin, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Phenoxyethanol, Allantoin, Olea Europaea (Olive Fruit ) Oil, Propylene Glycol, PEG – 75 Lanolin, D-Panthenol, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Extract, Sodium Lactate, Sodium PCA, Niacinamide, Urea, Inositol, PPG-26-Buteth-26, Disodium EDTA, Citric Acid, Potassium Sorbate, Parfum (Fragrance), d-Limonene, Fructose. 
Объём: 200 мл 
Страна производитель: Греция, о. Крит
Ochischayuschiy gel dlya umyivaniya, Афродита, Vera Bel
ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Aphrodite

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***