2016/07/23

Макияж на пляж?

Лето в самом разгаре! Кто-то уже побывал на отдыхе, кто-то только собирается, а кто-то не упускает возможности понежиться на городских пляжах. Так или иначе, большинство из нас стремиться провести время у воды, чтобы хоть немного спастись от жары. Сегодня предлагаю обсудить тему, а нужно ли делать макияж на пляж?
Vera Bel
Честно признаюсь, я не из тех девушек кто без макияжа не выйдет из дома за буханкой хлеба. Могу себе позволить ходить не накрашенной и при этом нормально себя чувствую. Но всё же я люблю краситься, мне нравится сам процесс, да и чего греха таить - результат! Поэтому, иногда, на пляж я тоже прихорашиваюсь.
Список мой пляжной косметики не велик и я хочу немного рассказать о каждом пункте.
Vera Bel
Если уж я делаю макияж, то без чего он точно не обходится так это - тушь! Если отдых у воды, то разумеется нужная водостойкая. Я просто обожаю тушь L'Оreal Lash Architect Waterproof Mascara т.к. она действительно обладает великолепной стойкостью! Куда я с ней только не ходила: в аквапарк, на речку, купалась в море, а ей всё ни по чём! Тушь великолепно держится на ресницах весь день и удаляется исключительно специальной смывкой.
Я не очень люблю пользоваться кремами с защитой от солнца. Мне нравится загорать и моя кожа отлично воспринимает сонлце. Но есть у меня проблема под названием - веснушки. Чтобы ими не усыпало всё лицо, я использую защиту на проблемные зоны. Должна сказать, что определённый эффект есть. Без санскрина меня обсыпает значительно в большей степени.
Когда я иду на пляж, мне хочется немного увлажнить губы, поэтому я пользуюсь блесками или бальзамами. Но этим летом моим любимчиком стала прозрачная помада True Dimensions от Mary Kay в оттенке Розовый Шик. Во-первых, она чудесно ухаживает за губами, во-вторых оттенок очень удачный. Он ненавязчивый, не яркий, но в тоже время прекрасно смотрится с загаром. 
Мнения об этих тенях в интернете расходятся, но почитателей продукта всё же больше. Лично мне Color Tattoo очень нравятся! Наносить их просто. Набрала на палец, растушевала по веку, вот и весь макияж. Мне мне держатся очень хорошо. Я с ними не боюсь идти купаться. Правда поле воды они могут стать бледнее, но полностью не смоются. Единственное, руками трогать нельзя, размажутся. Под загар я использую оттенок 35-On and on Bronze, смотрится отлично!
Гель для бровей Bourjois Brow Design.
На этот продукт ещё не успела написать обзор, но постараюсь! Гель мне очень нравится. В нанесении удобен. Оттенок получается естественным. Стойкость хорошая. Формула продукта заявлена как водостойкая и это действительно так. Меня радует, что при купании гель не размазывается по лицу и не оставляет никаких следов возле глаз.
На мой взгляд, колнсиллер всё же вышел не водостойким, а водоустойчивым т.е. дождь, снег и прочие капризы погоды он прекрасно выдержит, но после купания в морской воде полностью смывается с лица. Данное средство я использую только если хочу сделать фотографии на пляже.
Flash tattoo.
Можете сколько угодно говорить мне что флеш-тату - вчерашний день, но я всё равно обожаю эти золотистые наклейки! На загорелом теле они выглядят ярко и стильно, а главное - в отличии от обычных украшений, я не боюсь потерять их на пляже.
Vera Bel
Вот такой список получился у меня. Конечно, я редко пользуюсь всеми этими средствами сразу. Обычно мне хватает санскрина, туши и блеска для губ, но под настроение могу использовать и всю косметику из списка.
Вопрос к вам, дорогие читатели, делаете ли вы макияж на пляж? Какие средства используете?