2016/01/31

Review: L'Оreal Lash Architect Waterproof Mascara | Обзор: Водостойкая тушь для ресниц

Тушь является важной составляющей любого макияжа. Она делает  ресницы более изогнутыми,  объемными и придаёт взгляду выразительность. Сегодня мне бы хотелось поделиться впечатлениями о водостойкой туши L'Оreal Lash Architect Waterproof Mascara.
 Водостойкая тушь для ресниц
Описание: "Эта тушь имеет особый эффект накладных ресниц, благодаря которому ваши собственные ресницы станут потрясающе длинными, объемными и загнутыми!
Спиралевидная щеточка приподнимает, утолщает и удлиняет ресницы, не склеивая их и позволяя наносить тушь ровным, гладким слоем.
Lash Architect прекрасно держится, не осыпается и не смывается даже при неблагоприятных погодных условиях.
Входящие в состав туши пантенол, витамин В5 и масло жожоба ухаживают за вашими ресницами, делая их мягкими и послушными".
Дизайн туши простой, но симпатичный. Флакон нежно-синего цвета выглядит не скучно и достаточно приятно.
Водостойкая тушь для ресниц
Тушь не имеет запаха.
Консистенция мне понравилась. Она не жидкая и не густая т.е. как раз золотая середина.
Водостойкая тушь для ресниц
Мои впечатления от использования: у меня не так много водостойкой косметики, но всё же кое-что имеется и я считаю это необходимостью. Мне нравится выглядеть хорошо независимо от времени года, погоды за окном или любых других факторов. Водостойкая тушь для ресниц в условиях переменчивой погоды лишней точно не будет, да и в бассейн с ней не страшно выбраться.
Водостойкая тушь для ресниц
L'Оreal Lash Architect имеет классическую форму щёточки с ворсинками. Сказать по правде, я такими не пользовалась уже лет восемь и немного переживала что красить ресницы будет не удобно. Но я ошибалась. Щёточка хорошо прокрашивает каждую ресничку и не склеивает их между собой. 
Как я уже говорила, консистенция туши приятная, схватывается в меру быстро. На веках не отпечатывается. В течении дня ведёт себя послушно, не осыпается. В общем, "Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной..."- этой туши всё ни по чём, спокойно выдержит мокрую погоду и поход в бассейн. Но тем ни менее удаляется она достаточно легко двухфазной жидкостью для демакияжа. Под глазами не размазывается, сходит равномерными комочками. 
Подводя итог, могу сказать, что тушь мне понравилась и летом, перед поездкой на море, обязательно прикуплю её ещё разок.
Состав: Water (aqua)|Oryza Sativa Bran Wax|Copernicia Cerifera Wax (carnauba)|Beeswax (cera alba)|Acacia Senegal|Stearic Acid|Palmitic Acid|Euphorbia Cerifera Wax (candelilla cera)|Triethanolamine|Hydroxyethylcellulose|Aminomethyl Propanediol|Jojoba Wax|Hydrogenated Cottonseed Oil|Panthenol|Acrylates Copolymer|Methylparaben|Sodium Polymethacrylate|Dimethicone Copolyol|Propylparaben|Simethicone|Synthetic Wax|Polyquaternium-10|May Contain: Iron Oxides (CI 77492, CI 77492, CI 77499)|Mica|Titanium Dioxide (CI 77891)|Carmine (CI 75470)|Chromium Hydroxide Greens (CI 77288)|Ultramarines (CI 77007)|Ferric Ferrocyanide (CI 77510)|B5846/1
Объем: 7ml
Производитель: Франция
Водостойкая тушь для ресниц
Какую тушь предпочитаете Вы обычную или водостойкую?

ТУШЬ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ: Elnino.ua