2016/07/13

Крем для совершенства кожи вокруг глаз NovAge True Perfection от Oriflame. Обзор / Отзыв / Review

Кожа вокруг глаз тонкая и нежная, а это значит нуждается в усиленном уходе. Именно поэтому я постоянно ищу интересные продукты по уходу за этой частью лица.  На данный момент пользуюсь новинкой от компании Oriflame кремом для совершенства кожи вокруг глаз NovAge True Perfection.
Krem dlya sovershenstva kozhi vokrug glaz NovAge True Perfection ot Oriflame. Obzor / Otzyiv / Vera Bel
Описание: "Увлажняет, смягчает кожу вокруг глаз, разглаживая мимические морщинки. Экстракт  персидской шелковой акации восстанавливает клеточное функционирование, а кофеин стимулирует и тонизирует зону вокруг глаз, снимая отечность и устраняя темные круги. Придает взгляду отдохнувший вид".
Крем находится в небольшой пластиковой тубе. Вместо привычного многим носика, в данном средстве металлический ролик. Хочу заметить что вращается он очень легко и совершенно не тянет нежную кожу за собой. Чтобы извлечь крем нужно немного надавить на тубу и он появится по диаметру шарика.
Krem dlya sovershenstva kozhi vokrug glaz NovAge True Perfection ot Oriflame. Obzor / Otzyiv / Vera Bel
Текстура данного продукта невероятно лёгкая. Консистенцию могу охарактеризовать как водянистую. Цвет белый, но если хорошо присмотреться можно заметить очень маленькие, перламутровые, светоотражающие частички. Они настолько малы что заметны лишь на солнце под определённым углом. 
Запаха средство не имеет.
Krem dlya sovershenstva kozhi vokrug glaz NovAge True Perfection ot Oriflame. Obzor / Otzyiv / Vera Bel
Мои впечатления от использования: крем я использовала на протяжении месяца и за это время получила видимый результат. У меня есть тёмные круги возле переносицы, обусловленные расположением глаз. Конечно, я не питала надежды что они совсем исчезнут, но то что синева заметно посветлела, я заметила и это не может меня не радовать. 
Также, хочу отметить что наносить крем очень приятно! Сейчас, в жару, я получаю невероятное удовольствие он небольшого массажа прохладным металлическим роликом. Катается он превосходно, хорошо распределяет средство по коже, а также охлаждает кожу за счёт чего уменьшаются небольшие припухлости. 
Мне нравится использовать этот крем утром. Он быстро поглощается кожей и не входит в конфликт с косметикой которую я наношу после, даже если это кремовые текстуры. 
Подводя итог, могу сказать что средством я осталась довольна.
Krem dlya sovershenstva kozhi vokrug glaz NovAge True Perfection ot Oriflame. Obzor / Otzyiv / Vera Bel
Состав: AQUA, GLYCERIN, CYCLOPENTASILOXANE, DIMETHICONE, BUTYLENE GLYCOL, ISONONYL ISONONANOATE, CYCLOHEXASILOXANE, SILICA, SODIUM ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, CAFFEINE, PHENOXYETHANOL, DIMETHICONE/VINYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER, DIMETHICONOL, IMIDAZOLIDINYL UREA, ISOHEXADECANE, CAPRYLYL GLYCOL, POLYSORBATE 80, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, MICA, ALBIZIA JULIBRISSIN BARK EXTRACT, SODIUM HYDROXIDE, SORBITAN OLEATE, SODIUM BENZOATE, CI 77891
Страна производитель: Польша
Объём: 15 мл
Krem dlya sovershenstva kozhi vokrug glaz NovAge True Perfection ot Oriflame. Obzor / Otzyiv / Vera Bel
Пробовали ли вы что-то из новой линейки NovAge от Oriflame?

ПОДРОБНЕЕ О КРЕМЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***