2015/12/12

Мой wishlist в магазине Banggood

Я очень люблю делать покупки. Но зимой мне не всегда хочется лишний раз выходить из дома. Зато интернет-шоппинг никто не отменял, он прекрасен в любую погоду, в любое время года. 
Недавно я наткнулась на интересный интернет магазин товаров из Китая - Banggood. Незаметно для самой себя, я просидела там несколько часов. Ассортимент товаров огромен! Есть множетво категорий начиная от одежды и заканчивая игрушками для взрослых: аксессуары apple, электроника, мобильные телефоны и аксессуары, свет и освещение, спорт, игрушки и хобби, одежда, сумки и обувь, для дома и сада, красота и здоровье, автомобили и мотоциклы, компьютеры и интернет, бижутерия и часы, интим товары.
Разумеется, я загорелось покупкой некоторых вещей и составила wishlist.

1. LED-лампа. Я тут подумала и поняла - хочу делать гелевое покрытие ногтей дома. Это гораздо выгоднее чем ходить в салон и записываться не нужно.

2. Ножницы винтажные. Скажу честно, эта форма, в виде журавля, сразу покорила моё сердце. Хочу!

3. Электрическая щётка для чистки лица. Много читала о подобных аппаратах, решила, что надо попробовать.

4.  Косметичка. Очень уж понравилось оформление, да и лишней точно не будет, тем более для блогера.

5. Платье. Очень понравился орнамент. Выглядит просто и со вкусом. Ничего лишнего и в тоже время совершенно не скучное.

6. Сумка. Я в восторге от сочетания цветов. И мне нравится что она выглядит немного мультяшно. Очень яркая, позитивная - то что мне нужно!

7. Кисть для нанесения тональной основы. Узнала о таком приспособлении недавно. Хочу попробовать.

8. Акриловый держатель для кистей. Выглядит очаровательно. С удовольствием бы хранила кисти в таком красивом органайзере.

9. Лак для ногтей. Когда я увидела этих очаровательных куколок, сразу поняла - мне надо и всё тут. 

Что ж у меня получился вот такой список пожеланий:) Понравилось ли Вам что-то из выбранных мной продуктов? А может Вы уже совершали покупки в магазине Banggood? Делитесь мнениями и впечатлениями в комментариях:)