2015/12/17

Четыре чудесных ароматных бальзама для губ от LUSH | Lip balms

Зимой губы подвержены холодному ветру  что может стать причиной утраты их красоты. Поэтому я постоянно использую различные бальзамы. 
С удовольствием хочу представить Вам своих любимчиков от LUSH, которые заботятся о состоянии моих губ сейчас.
У меня есть четыре отличных бальзама, которые можно использовать в зависимости от настроения: 
- Buttered Brazils (Бразилия)
- Key Lime Pie (Прайм Лайм)
- Honey Trap (Медовые сети)
- Rose Lollipop (Розовая конфета)
Когда я получила посылочку с бальзамами, сразу обратила внимание на Buttered Brazils. У него просто нереально вкусный запах! Нежный, но сладкий. Я отчётливо слышу как через какао и кофе пробивается ванильная нота. В общем, чудесный согревающий аромат!
Также хочу обратить Ваше внимание на состав, он роскошный. Количество масел меня очень порадовало:  масло ши (Butyrospermum parkii), органическое масло бразильского ореха (Bertholletia excelsa), канделильський воск (Euphorbia cerifera), органическое касторовое масло (Ricinus communis), масло купуасу (Theobroma grandiflorum), вода (Aqua), кокосовый воск (Cocos nucifera), темный шоколад, органическое масло какао (Theobroma cacao), вкусовая добавка, цетеариловий спирт, золотой (сахарный) сироп, экстракт жареного кофе (Theobroma Cacao), абсолют ванили (Vanilla planifolia), эфирное масло миндаля (Prunus Amygdalus Amara).

Когда у меня хорошее, беззаботное настроение я всегда использую Key Lime Pie. У него яркий свежий аромат с лёгкой лимонной ноткий. При чём никакой кислоты, цитрус сладкий, но не приторный. В общем, своё название бальзам точно оправдывает.
У него в составе также много масел: масло миндаля (Prunus dulcis), кокосовый воск (Cocos nucifera), канделильський воск (Euphorbia cerifera), органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), органическое масло какао, закупленное по законам Справедливой Торговли (Theobroma cacao), воски с подсолнечника (Helianthus Annuus Seed Wax), аргановое масло (Argania spinosa), сироп глюкозы, масло лайму (Citrus aurantifolia), вкусовая добавка, цетеариловый спирт, масло сицилийского мандарина (Citrus Nobilis), *цитраль, *лимонен, кальция натрия боросиликат, диоксид титану, оксид олова, весенне-зеленые блестки (краситель 47005, краситель 42090) (*Компоненты эфирных масел).

Когда на улице холодно и сыро я отдаю предпочтение Honey Trap. У него самый тёплый аромат из всех четырёх бальзамов. Если вы любите мёд или его запах, он Вам точно понравится. Мне кажется, если бы я сидела с закрытыми глазами и мне дали понюхать натуральный мёд и этот бальзам, я бы не смогла определить где что.
К сожалению,  я не нашла состав на сайте LUSH, но зато там есть такая информация: "Для смягчения и увлажнения Ваших губ мы смешали мед и воск - самые эффективные натуральные ингредиенты для ухода за кожей; настой овса, миндальное масло, масло дерева ши и масло ростков пшеницы. Потом мы взбили эфирное масло сладкого дикого апельсина с белым шоколадом и успокаивающей ванилью". По-моему, звучит восхитительно!

Самым романтичным мне показался бальзам с вкуснейшим названием Rose Lollipop. Его запах выражен меньше чем у трёх предыдущих, но при этом является не менее вкусным. На мой взгляд, его уместно будет использовать на свидание. Бальзам сделает губы более мягкими и нежными, перед такими никто не устоит!
Состав роскошный и богат содержанием масел: масло ши, (Butyrospermum parkii), масло купуасу (Theobroma grandiflorum), органическое касторовое масло (Ricinus communis), настой свежего лимона и кардамона (Citrus limonum; Elettaria cardamomum), канделильський воск (Euphorbia cerifera), миндальное масло (Prunus dulcis), масло сафлоры (Carthamus tinctorius), воск с кожуры апельсина (Citrus Aurantium dulcis), цетеариловый спирт, масло сицилийского лимона  (Citrus limonum), масло розы (Rosa damascena), масло сладкого дикого апельсина (Citrus sinensis), розовая вода (Rosa centifolia), *циннамаль, *цитраль, *цитронеллол, *гераниол, *лимонен, *линалоол, вкусовая добавка (* Компоненты эфирных масел).

Если Вы заходите приобрести бальзам для губ в магазине LUSH, думаю, лучше всего ориентироваться на запах. Я попробовала четыре продукта и все они одинаково хорошо справлялись с увлажнением, не скатывались в белую полоску и защищали мои губы от холодного ветра. 
Текстура выглядит плотной, но от соприкосновения с пальчиком подпаивает и легко набирается в нужном количестве. Можно использовать кисть, с ней также не будет проблем.
Первое время после нанесения на губки, я ощущаю запах бальзама, особенно когда использую Honey Trap. Меня это ничуть не смущает, ведь аромат очень вкусный, по-настоящему медовый.
В носке бальзамы очень комфортны. На губах я их не ощущаю. Также пробовала использовать бальзамы под помаду. На стойкость не влияли, при этом спасали от сухости. 
Также, хочу отметить отличную экономичность. Срок годности 14 месяцев и я не уверена, что успею использовать бальзамы до конца.
Подводя итог могу сказать, что бальзамы чудесные и очень ароматные, на любой вкус и цвет!
Какой из четырёх бальзамов Вам приглянулся больше всего?

БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: LUSH | VK | FB | Instagram