2015/12/03

Посылочки и прияная покупка:)

В прошлом месяце я выиграла в двух розыгрышах. И мне бы хотелось показать свои подарочки. 
Первый конкурс проводила Евгения в своём блоге Поговорим... Мне пришла посылочка с косметичкой до верха наполненной разными миниатюрами и сашетками. По-моему - отличная возможность попробовать разные средства и понять стоит ли покупать полную версию, к тому же там много не знакомых мне продуктов.  

Второй розыгрыш проводила Liya Natasha в своём Instagram. Я никогда не пользовалась косметикой Vipera, поэтому очень обрадовалась, что смогу открыть для себя новую косметическую марку. В подарок мне пришли блеск для губ и пудра.
Хочу выразить обоим девочкам благодарность за интересные конкурсы и хорошие подарки!))
И напоследок небольшой хваст. Вкусняшки от Lancome.
Вот такие приятные обновки у меня были в прошлом месяце.