2015/12/01

Моя посылочка с сайта Sammydress

Всегда удивлялась, вот как можно заказывать вещи по интернету?! Я из тех, кому надо пощупать, примерять, посмотреть в соседнем магазине, подумать и лишь потом купить. Но пришло и моё время познакомиться с интернет-шоппингом поближе.
Свой первый заказ одежды через интернет я сделала на сайте Sammydress. Это китайский интернет-магазин, который в основном направлен на продажу одежды, обуви и бижутерии, но также вы найдёте и другую мелочёвку. Магазин имеет внушительное количество товаров. Есть раздел вещей с бесплатной доставкой.
Я решила заказать одежду и кое-что из мелочи. Итак, моя посылочка состояла из двух кофт, сарафана, купальника, кольца и наклеек для ногтей. Всё это удовольствие, включая доставку, обошлось мне чуть меньше чем в 35 долларов. Учитывая нынешние цены, сумма просто отличная.
Конечно, я начиталась много разных ужасов, о том, что придти может что-то ужасное или совсем не то. Поэтому, в ожидании посылочки, я не мало понервничала. Но в целом, всё оказалось не так страшно, как многие описывали. Предлагаю перейти к просмотру моих вещей. 
Идёт в едином размере. Учитывая мои миниатюрные параметры, заказывать было немного страшно. Тем ни менее села хорошо. Из всей посылочки, пожалуй самая удачная вещь. Под пиджак будет отлично смотреться.
Кстати, меня очень позабавило, что ни у одной из приехавших вещей нет ни зада ни переда, они идентичны и какой стороной куда носить Вы решаете сами.
Ссылка на кофту Boat Neck Slim Fit. Цена на данный момент 5,04 $.
Заказала в размере S т.к. меньшего не было. Понадеялась, что будет маломерить и на мой XS тоже подойдёт. Не могу сказать, что ошиблась, села кофта хорошо. Но пожалуй эта единственная вещь, которая меня немного расстроила, ведь на сайте она выглядит иначе. Низ такой же, а верх сделан по другому. Голые плечи, лямки, стразы... ничего этого на фото не было. 
Сравнить кофру с тем что представлено на сайте можно по ссылке. Цена на данный момент 6,30 $. Фото слева со вспышкой, справа - свет лампы.
Идёт в едином размере, подходит на XS-M. Ну как тут было удержаться? На фото выглядит очень красиво. Особенно, мне понравилось юбка. Да и цветочный принт я люблю. В общем, соблазнилась, заказала. Сарафан приехал в нужном цвете, выглядел похоже, но отличия нашлись. Даже учитывая мой рост метр с кепкой, он оказался на меня коротковат. Длина чуть выше щиколотки. К счастью, ситуацию не плохо спасает высокий каблук. Ну и опять же, верх сшит иначе. На фото магазина никакого декольте, а у меня заметный такой вырез. Нет, меня это не расстроило, но как бы сам факт... Плюс резинка немного выше талии. Поэтому, думаю носить сарафан с толстым поясом. Из положительных моментов могу отметить что сшит он добротно. Ткань красивая, слегка блестит. Имеется подъюбник.
Сравнить сарафан с тем что представлен на сайте можно по ссылке. Цена на данный момент 8,69 $.
Купальники - моя любовь и страсть, покупала бы и покупала! В общем, на радостях, перепутала кнопки мне можно, я блондинка и вместо XS заказала XL. Когда пришла посылка, дрожащими руками достала это чудо, развернула, посмотрела и побежала примерять. И Вы не поверите, но сел он на меня очень даже хорошо. Я, конечно, была наслышана о том, что наши друзья из Азии иногда маломерят, но чтобы на столько... но ведь как это оказалось кстати! У меня объём бёдер где-то в районе 80 см, так вот плавки сели очень плотненько, не представляю как бы их на себя натягивала девушка на 4 размера больше, зато я была очень счастлива!
Прошит купальник хорошо, везде двойной слой ткани, просвечиваться не будет. В общем, я довольна!
Заказать купальник можно по ссылке. Цена на данный момент 6,58 $.
Можете говорить, что это прошлый век, но для тех кто не овладел стемпингом - не плохая штука и иногда можно побаловаться. Я их пока не распечатала, но скоро Новый Год, чем не повод?)
Приобрести наклейки можно по ссылке. Цена на данный момент 0,96 $.
Очень милая вещица. Выглядит хорошо, картинке соответствует. Не большого размера, я ношу на среднем пальце, но они у меня тоненькие. Кольцом полностью довольна. 
Приобрести кольцо можно по ссылке. Цена на данный момент 1,72 $.
Пару слов о доставке. Я очень нетерпеливая. Ждать свою посылочку полтора месяца было очень не просто. Я переживала, что вдруг не доедет, потеряется или ещё что-то случится. Но к счастью, обошлось без происшествий. Мне также понравилось, что посылку доставил курьер и не пришлось идти на почту. В общем, всё отлично, главное - терпение.
Подводя итог могу сказать, что посылка вышла интересной и необычной. Это своего рода рулетка, повезёт или нет не узнаешь, пока не получишь. Расстроила лишь одна вещь из шести. Что очень даже не плохо. Конечно, только Вам решать стоит ли совершать подобные покупки, но в целом это интересно и мне понравилось. 
А Вы заказываете одежду через интернет? Делитесь опытом и впечатлениями в комментариях:)