2015/12/18

Миндальный увлажняющий крем для лица Weleda | Almond face cream

Зимой кожа лица подвержена стрессу. Это может проявляться в виде повышенной чувствительности, шелушений, раздражений или жирного блеска. Поэтому сейчас я включила в свой уход увлажняющий Миндальный крем Weleda, который защищает моё лицо от непогоды, перепада температур и сухого воздуха в помещениях.
Описание: "Нежный и быстро впитывающийся дневной и ночной крем для лёгкого, бережного ухода за чувствительной кожей. Косметическая композиция включает в себя мягкое миндальное масло, нежнейшее масло сливовых косточек и природные увлажняющие вещества. Крем защищает кожу от высыхания, возвращает ей натуральный баланс и поддерживает ее естественную регенерацию. Кожа становится более эластичной, приобретает естественную гладкость и мягкость. Результаты дерматологических тестов показали, что после 28 дней применения гладкость кожи повышается на 24%, упругость – на 27%, а увлажненность – на 45%".
Крем находится в небольшой металлической тубе с откручиваемой крышкой. Мне такой формат нравится, хорошо когда не нужно лезть пальцем в баночку с продуктом.
Крем не содержит парфюмированной отдушки. У него очень лёгкий натуральный запах сладкого миндаля.
Консистенция в меру жирная и густая.
Мои впечатления от использования: с началом холодов у меня появилась проблема - кожа в т-зоне стала шелушиться. Но сейчас я смогла решить эту неприятность. 
Считаю, что для холодного времени года Миндальный крем является отличным вариантом и настоящим спасением. Летом, по крайней мере для меня, он был бы тяжеловат, но сейчас просто в самый раз. 
Крем можно использовать и как дневной и как ночной. Но мою кожу он так насыщает и увлажняет, что я пользуюсь им только по утрам т.е. один раз в сутки.
За счёт того, что крем жирненький, мне требуется совсем не много средства, буквально горошину на всё лицо. Я не рекомендую наносить его толстым слоем поскольку в этом нет нужны и он будет слишком долго впитываться. Крем распределяется очень легко, поэтому минимального количества будет достаточно и он сможет полностью впитаться за несколько минут.  После чего кожа станет нежной, увлажнённой и бархотистой.
Не смотря на то что на упаковке написано "для чувствительной жирной кожи" я буду рекомендовать его тем у кого с приходом зимы появились шелушения и кожа стала сухой, Миндальный увлажняющий крем для лица Weleda станет для Вас настоящей находкой.
Состав: вода, миндальное масло, спирт, глицерид жирных кислот, гидролизованный пчелиный воск, масло сливовых косточек, ксантан, молочная кислота.
Объём: 30 мл.
Производитель: Германия
 А какие кремы используете сейчас Вы?

КРЕМ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Weleda