2015/12/02

Обзор коробочки Kawaii Box October + International Giveaway (Закрыт)

Я очень люблю коробочные сервисы! Сейчас популярны косметические бьюти боксы, но я Вам покажу очень кавайную посылку из Японии со всякими милыми штуками. Думаю, кто-то уже точно слышал про Kawaii Box. У меня выпуск за октябрь.
Посылка добралась ко мне приблизительно за месяц. Прибыла обычной почтой в виде милой белой коробочки с надписью Kawaii Box.
Что ж, предлагаю заглянуть внутрь!
Набор милых стикеров в виде животных.

Наклейки на телефон или любые другие твёрдые поверхности.

Леденец в виде... как бы это сказать "kakashki".

Очень милая шариковая ручка с леденцом, как оказалось пластмассовым, а ведь так похож на настоящий:)

Набор забавных шампов.


Набор конвертов для пригласительных или, например, для дарения денег.


Набор желейных конфет в виде суши.


Глиттерные сердечки для декорирования ногтей.

Очень милый кошелёк для мелочи в виде мордочки кота.


Пенал в виде кролика. Моему Бубну очень понравился, я бы даже сказала полюбился:)


Маленькая косметичка. Такая подойдёт для ключей или платочка.


Бокс, в полном смысле слова, получился кавайный, полный всяких приятных мелочей. Если бы я получила его лет в тринадцать, радости моей не было бы предела, но и сейчас я нашла для себя интересные забавные штучки.
Цена одного Kawaii Box 18.90 $. Доставка бесплатная, рассылка происходит в конце месяца. 

Кстати, получить такую коробочку абсолютно бесплатно можно приняв участие в розыгырше. Условия очень простые: Вам достаточно ввести свои данные в форму ниже и выполнить хотя бы один из пунктов. Чем больше пунктов Вы заполните, тем больше шансы на выигрыш. Победитель будет выбран случайным образом. Его определит организатор - Kawaii Box, а я получу извещение на e-mail, чтобы огласить результат. Организатор отправит коробочку в любую точку мира. Вам лишь нужно будет её дождаться. Желаю удачи! =^__^=
a Rafflecopter giveaway


Розыгрыш продлится до 21 декабря.
Закрыто.
Победитель определён: Яна a***ee@mail.ru
Письмо с уведомлением победителю отправлено на эл.почту, жду ответа:) 

 БОКС ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Kawaii Box