2016/01/29

Review: Yves Rocher Comme Une Evidence | Обзор: духи Как Явность

Мир ароматов огромен и очень разнообразен. Благодаря тому или иному запаху мы можем казаться романтичными или страстными, нежными или строгими. Сегодня мне бы хотелось поделиться впечатлениями об аромате который привлёк меня не только своими нотами но и роскошным флаконом, это Yves Rocher Comme Une Evidence.
Ив Роше духи Как Явность
Описание: "Чтобы сохранить богатство ароматов этих ценных цветков, их собирают ранним утром, чтобы дневное Солнце не успело испарить росу на их прохладных лепестках.
Аромат обладает удивительно стойким запахом и в течение времени открывается новыми нотами – от резких шипровых в самом начале до густых сладких обволакивающих на пике своего раскрытия.
Как утреннее Солнце, мягкое и одновременно ослепительное, освещает своим ярким блеском горизонт, так Женщина от Comme Une Evidence озаряет своим царственным присутствием мир вокруг себя".
Знаю, многим девушкам симпатичны а-ля винтажные флаконы с помпой-грушей и я, собственно, не исключение. Поэтому дизайн не оставил меня равнодушной и с первого взгляда запал в самое сердце.
Ив Роше духи Как Явность
Верхние ноты: зеленый аккорд (листья фиалки, зелень орешника, шелковое дерево)
Сердечные ноты: жасмин, дикий ландыш.
Базовые ноты: пачули, нота пралине, древесный аккорд.
Ив Роше духи Как Явность
Мои впечатления от использования: не смотря на яркие цветочные мотивы, этот аромат не для школьниц. Мне кажется, он подойдёт более зрелым серьёзным девушкам. Comme Une Evidence спокойный, сдержанный, по настоящему женственный. Обладает отличной стойкостью. Имеет достаточно яркий шлейф цветочной пыльцы. Для меня не удушлив, хотя обычно мне тяжело ходить с духами целый день. Но я использую буквально одно нажатие на пульверизатор. По моим ощущениям, эти духи идеальны для весны и осени. Они придадут образу тепло и элегантность настоящей леди. 
Ощущения от Comme Une Evidence можно описать будто я окунулась в букет цветов и моя кожа пахнет их пыльцой. Первой после нанесения в аромате звучит фиалка. Но уже вскоре начинает играть жасмин. На протяжении всего времени использования духов, эта нота звучит ярче остальных. Где-то в отголосках можно услышать ландыш.  Последней открывается пралине и пачули.
Ив Роше духи Как Явность
Объем: 30 мл
Производитель: Франция
Ив Роше духи Как Явность
Знаком ли Вам этот парфюм? Делитесь впечатлениями в комментариях:)

ДУХИ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Yves Roсher