2021/10/12

Zemits микротоковый портативный аппарат для подтяжки кожи лица, глаз и губ CellTite

Обзор * Review * Отзывы


 У вас бывает так, что чуда не ждёшь, а оно происходит? Вот именно так у меня случилось с микротоковым массажёром для лица Zemits CellTite.
Zemits микротоковый портативный аппарат для подтяжки кожи лица, глаз и губ CellTite
Описание: "Микротоковая терапия оказывает комплексное воздействие на лицо, деликатно стимулируя электроимпульсами не только все шары кожи, но и мышцы лица".
Появился он у меня по воле случая, выйграла его в giveaway, с более чем 10к участников! Честно говоря, даже не ожидала, но очень приятно!

Вообще, я не особый любитель бьюти-гаджетов. Но раз уж такая вещь у меня появилась, я стала пользоваться. И знаете, влюбилась в эту маленькую жужащую штучку!

CellTite это небольшой портативный микротоковый массажёр. Для его использования необходим гель на водной основе. Я пробовала разные варианты, но больше всего мне понравилось использовать аптечный гель для узи, он отлично проводит ток и стоит совсем недорого.
 
Zemits микротоковый портативный аппарат для подтяжки кожи лица, глаз и губ CellTite

Чем выше токопроводимость геля который вы используете, тем больше массажёр будет вас «покусывать», назовём это так. В целом, ощущения не болезненные, просто как лёгкое покусывание. Но кожа может краснеть.

У массажёра три режима работы, от самого деликатного до наиболее интенсивного. Я всегда использую прибор на максималках. Мне нравится чувствовать, что ток действительно немного покусывает кожу.

Заряда хватает на 8 сеансов. Подзаряжаю через usb.

Мне нравится, что от этого массажёра есть видимый эффект. К сожалению, не подумала о том, чтобы сделать фото до/после, но обратила внимание, что заломы на коже стали меньше.

А ещё я использовала массажёр не по назначению. У меня было синее пятнышко, которое осталось после пирсинга пупка, я его тоже пыталась убрать микротоками и хоть оно не ушло до конца, но заметно посветлело.

Очень довольна своим маленьким помощником от Zemits.
Zemits микротоковый портативный аппарат для подтяжки кожи лица, глаз и губ CellTite

 копирование фотографий и текста запрещено