2016/01/19

Обзор органической серии средств по уходу за волосами Smereka: шампунь, бальзам-кондиционер, масло.

Волосы нуждаются в ежедневном уходе и заботе. Ведь уже давно они стали частью нашего имиджа. Красивые здоровые волосы - мечта многих девушек. Производители косметики постоянно работают над созданием новых формул и рецептов. Сегодня я расскажу Вам о новинках в органическом уходе за волосами от Smereka.
шапунь, бальзам-клндиционер, масло
Описание: "Взяв за основу старинные рецепты, объединив прогрессивные технологии с уникальными знаниями о свойствах лекарственных растений, украинские специалисты создали современные косметические продукты по уходу за волосами.
Шампуни и бальзамы ТМ Smereka – не содержат сульфатов, силиконов, парабенов и искусственных ароматизаторов. В подтверждение натуральности в каждом флаконе шампуня вы найдете частичку природы – настоящее лекарственное растение!".
Первое что привлекло меня в средствах Smereka - оформление продуктов. В принципе,  оно достаточно простое, это баночки тёмного цвета с откидными крышками. Но зато какой красивый этнический орнамент нанесён на этикетку. Люблю я такие вещи! 

Шампунь.
шампунь для сухих волос
Баночка удобная, среднего размера. Объём средства 350 мл. Шампунь прозрачный, с жёлтым оттенком. Консистенция средней густоты. В баночке есть сюрприз, заметила я его не сразу. В шампуне есть веточка растения, к сожалению не знаю какого т.к. совершенно не сильна по части флоры. Задумка интересная, но ход немного не продуманный, поскольку через тёмный пластик ничего не видно. Запах средства едва ощутимый, приятный, травяной.
Как и любой органический шампунь, данный продукт нужно намыливать два раза, с первого промыть волосы полностью не получится. Для меня это совсем не беда потому как обычно так голову и мою. Мои тусклые волосы поле этого шампуня выглядят более крепкими и густыми. Зуд, выпадение или другие неприятные ощущения шампунь не провоцирует.
шампунь для сухих волос
шампунь для сухих волос

Бальзам-кондиционер.
бальзам-кондиционер для жирных волос
Баночка имеет такой же размер и объём как у шампуня т.е. 350 мл. Цвет средства белый. Консистенция достаточно густая, на ощупь приятная, легко распределяется. Правда, в этот раз без сюрприза в виде веточки. Запах лёгкий натуральный.
Я никогда не использую органические шампуни без бальзамов. Обычно, они сильно спутывают волосы, а мне это не нужно. Поэтому данное средство стало отличным дополнением к шампуню.
Бальзам мне понравился. Мои волосы буквально поглощают его. Иногда мне кажется что я нанесла недостаточно средства, но это не так. Смывается легко, не жирнит и не утяжеляет волосы. После высыхания они выглядят хорошо, мягкие на ощупь, расчёсываются легко.
бальзам-кондиционер для жирных волос

Масло для волос.
масло для волос
Бутылочка небольшая, объём - 100 мл. Консистенция жирная, текучая, маслянистая. Использовать нужно на кончики волос хотя бы за пол часа до мыться головы, но можно и большое держать. На удивление, смывается легко, даже органическим шампунем. Эффект мне нравится, масло делает волосы более мягкими и ровными.
масло для волос
Состав средств слева направо: шампунь, бальзам, масло.
Подводя итоги: если Вы не имеете ничего против органического ухода за волосами, эта серия средств Вам понравится. Лично я осталась довольна данными продуктами и при случае повторю их.
шампунь, бальзам-кондиционер, масло
Приобрести продукцию Smereka можно в сети магазинов EVA