2016/01/13

AlpStories shower oil Marigold | Масло для душа Календула

В последнее время масла для душа набирают популярность и всё больше производителей предлагают нам свою продукцию. У моей любимой марки натуральной косметики AlpStories также есть такой продукт. Сегодня я с удовольствием поделюсь с Вами впечатлением о масле для душа Календула.
Описание: "Заботливое сочетание органического эфирного масла календулы и дополнительная порция витамина Е, подарит вашей коже роскошную шелковистость и мягкость.
Легкая и нежирная формула специально разработана для тщательного питания и увлажнения сухой кожи, не оставляет следов жирности после использования. Мягкое масло для душа, особенно подходит для ежедневного ухода за сухой и чувствительной кожей. Органические экстракты календулы и витамин Е бережно органично соединены для естественной защиты и обновления вашей кожи".
Масло находится в продолговатой прозрачной тубе. Крышка откидная, что достаточно удобно. Открывается легко, ни один ноготь не пострадает, хотя при желании крышку можно открутить.
Масло прозрачное, имеет насыщенно оранжевый оттенок.
Запах травяной, приятный, совершенно ненавязчивый:)
Консистенция жидко-маслянистая.
Мои впечатления от использования: я никогда ранее не пользовалась маслом для душа, поэтому данное средства вызвало у меня огромный интерес. Мне почему-то казалось, что это будет обычный гель в который добавили пару капель масла. Но я ошибалась.
Всё, начиная от консистенции и заканчивая ощущениями после использования средства, абсолютно другое.
Масло жидкое и очень приятное на ощупь. Легко распределяется по коже. Обычной густой пены с пузырькми оно не образует, получаемая пена плотная, кремовая, не очень обильная.
Масло отлично очищает кожу и делает это очень-очень деликатно. Уж каких только средств для душа я не пробовала, но такое у меня точно впервые! Это именно тот случай когда выйдя из душа Вам не нужно будет бежать за увлажняющим кремом или молочком. На ощупь кожа нежнее нежного. Я была просто поражена мягкостью которую ощутила, когда впервые приняла душ с этим маслом. При чём хочу заметить именно мягкость, а не жирность. Масло отлично увлажняет и прекрасно смывается водой.  Единственный момент который может смутить - цена. Но масло просто волшебное, если будет возможность попробовать, я смело его рекомендую!
Состав: MIPA-Laureth Sulfate / Laureth-3 / Laureth-7 Citrate / Helianthus Annuus Seed Oil / Calendula Officinalis Flower Oil / Caprylic/Capric Triglyceride / Coco-Caprylate / Parfum / Tocopherol / Alpha-Isomethyl Ionone / Hexyl Cinnamal / d-Limonene / Linalool / Butylphenyl Methylpropional / Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde.
Объём: 250 мл.
Используете ли Вы  масла для душа или отдаёте предпочтение гелю?

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: AlpStories